То есть, часто на этапе брифа мы уже даем клиенту самый настоящий инсайт, прозрение. И это ценно. Часто бывает так, что делаешь стратегию из разряда «солнце встает на востоке» и ее ценность так же высока - клиенты понимают, что их пожелания о креативном креативе в брифах на самом деле оторваны от реальности, и они видят логику, всю картину, и так же осознают многие вещи. Часто стратегия снимает страхи, опасения или неуверенность, помогает клиенту принять очень важное, буквально судьбоносное решение для своего бизнеса. Да, я говорю про бизнес, потому что все взаимосвязано. Те, кто понимает, что, сказав от имени бренда что-то или меняя свою аудиторию, или меняя какие-то атрибуты бренда они делают большой и ответственный шаг, и это влечет за собой неизбежные изменения по всей цепочке бизнеса - и обычно тут становится страшно, а стратегия помогает это все осознать и разложить по полочкам. Наиболее частый запрос от маркетологов же гласит - стратегия (платформа) бренда нужна, чтобы каждый раз не изобретать велосипед, придумывая для бренда новый характер для каждой активности, не понимая, как подобрать лицо бренда, какой ToV использовать, какие ценности транслировать и т.п. То есть, стратегия просто как свод правил, как конституция. Это ее базовая задача.
Интересно, как по IKEA прошёлся...столько слов новых узнал... Спасибо.
Велкомббл😉
Я даже не слышал такого значения как крутбл. В наше время такие слова не стоит называть)
Спасибо Ильдар, статью обсудим или дальше заголовка не смоглось? 😉
классная статья!
вы выложили весь текст, представили автора, добавили иллюстрации. прочитал от корки до корки, понял не все, но получил большое удовольствие)
Брендинг - это же вроде логотип и все? Или ещё что-то есть?
Почитайте статью, там есть почти все ответы, что такое брендинг