Стаж работы маркетологом у меня более 5 лет, я давно не проходил обучающие курсы. Позиция "Я все знаю, мне ничего не нужно", такая себе позиция. Поэтому считаю, что нужно пройти новые курсы от лидеров мнений в таргетированной и контекстной рекламе. Рекламировать никого не буду.
Ничего не имею против статьи, но раз уж автор готовит 200 статей к выпуску в ближайший год, то хотел бы немного подушнить и обратить внимание на категорию этой статьи - маркетинг. Такой заголовок и категория как бы намекают, что будет информация для кого-то (маркетологов), а не про свои личные планы. Кажется, уместнее другая категория как минимум 🙃
Отдохните побольше, поработать ещё успеете
Комментарий недоступен
согласен,работа в лес не убежит
Лучше всего почитать какую нибудь книгу
Читаю "Пиши, сокращай". Хорошая кстати книга
ещё как вариант подкаст послушать