В конце февраля 2022 года к нам обратился клиент с курсами по обучению необычному виду массажа — мадеротерапии. Он сочетает в себе ручной лимфодренаж с интенсивным массажем и использование специальных деревянных инструментов анатомической формы.⠀
⠀
Клиент искал новые возможности для развития своего бизнеса после блокировки Facebook. Мы сошлись на продвижении группы ВКонтакте с помощью таргетированной рекламы и запуске контекстной рекламы.⠀
⠀
Курсы по массажу — дело не из дешевых, поэтому нам нужна была платежеспособная и заинтересованная аудитория. ⠀
⠀
На старте мы выделили ряд гипотез:
• мужчины и женщины в возрасте от 24 до 50 лет
• люди, которые интересуются массажем, хотят пройти обучение или находятся в поисках работы
• клиенты массажных салонов
• мамы в декрете⠀
⠀
Перед нами был пул задач:
1. Продвижение очного и онлайн-обучения
2. Увеличение количества заявок
3. Привлечение новых подписчиков
4. Сокращение расходов на рекламу
5. Возвращение пользователей на сайт⠀
⠀
Геотаргетированная реклама⠀
⠀
Чтобы определиться с местоположением показов рекламы, мы проводили тесты. Главной задачей было найти конверсионный регион с самой низкой стоимостью заявки.⠀
⠀
Для заочного обучения нам хватило нескольких дней, чтобы понять, как сильно завышена стоимость клика и заявки в рекламе, если делить ее по городам. Поэтому мы приняли решение масштабировать показы по всей России с некоторыми исключениями и с увеличенным бюджетом.⠀
⠀
С очным обучением было проще: занятия проводилось строго в определенных городах. Мы понимали, какая у них стоимость, размер целевой аудитории, мотивацию в приобретении продукта.⠀
⠀
Нас удивили показатели по северным городам Урала. Например, Сургут + 300 км. Там оказалась платежеспособная и максимально заинтересованная аудитория, которой не хватало чего-то нового и уникального. Здесь зашли даже самые простые идеи по типу запуска рекламы на подписчиков группы «Подслушано Сургут».⠀
⠀
Работа над визуалом⠀
⠀
В марте ВКонтакте еще не был «злым полицейским» по части оформления текстов и визуала. Тогда можно было использовать более 20% текста на креативе, выделять призывы, использовать фотографии массажа и многое другое.⠀
⠀
Но был нюанс — наш клиент не имел лицензии на обучение массажу, а получить ее очень сложно. Поэтому сильно экспериментировать в дизайне не стоило.
техника эта выглядит мягко говоря странно
даа))) проекты иногда приходят очень необычные)