Нашему агентству доверили продвижение 100+ TechnoBuild — крупнейшего строительного мероприятия России, которое проходит в «Екатеринбург-Экспо».На него приезжают проектировщики, инженеры, архитекторы с разных уголков мира.Задачи• Продвижение группы мероприятия ВКонтакте• Кросспостинг контента в Instagram• Привлечение участников на офлайн-мероприятие с помощью таргетированной рекламы• Ведение непрерывного контента в режиме онлайн в течение всех четырех дней мероприятияKPIК нам изначально было доверие со стороны клиента, так как мы уже работали вместе над другими крупными проектами. Поэтому единственным показателем эффективности был ER, который должен стать ≥ 3%Кто наша ЦА?Люди со всей России, которые имеют отношение к сфере промышленного строительства. Но Свердловская область — в приоритете, так как мероприятие проходит в Екатеринбурге.• подписчики групп по урбанистике• студенты профильных факультетов и вузов• подписчики групп похожих по тематике мероприятий• аудитория с прямыми запросами по типу «строительный форум»• аудитория, собранная с помощью геотаргетинга по офисам крупных строительных компаний• подписчики групп, посвященных строительству• аудитория с интересами «отрасль компании нанимателя», «строительство»• аудитория, полученная с помощью пикселя (специальный код собирает всех посетителей сайта в группу)• look-a-like на аудиторию пикселя• риелторыПримеры рекламных объявленийС какими сложностями столкнулись? Группа мероприятия ВКонтакте, с которой нам изначально пришлось работать, была страницей встречи. В ней не предусмотрена рекламная запись с кнопкой, а это самый эффективный формат для набора подписчиков.Поэтому мы приняли ответственное: за месяц до 100+ TechnoBuild перенести весь контент в новую группу. Люди со всей России, которые имеют отношение к сфере промышленного строительства. Но Свердловская область — в приоритете, так как мероприятие проходит в Екатеринбурге.Какие были инсайты при ведении рекламной кампании?• Использование точечной настройки по геолокации ЦА приносило отличные результаты• ЦА мероприятия сложная, поэтому важно было пересекать несколько групп. Например, риелторов и строительствоКакие рубрики использовали в контенте?Примеры вовлекающих механик✔ Поиск здания, которое сгенерировала нейросеть✔ Проверка интуиции и знания фактов✔ Интерактивы в историяхИ, конечно, — делали ставку на эстетикуВедь строители, архитекторы и проектировщики любят глазамиПолезный и интересный контент для нашей ЦАТолько взгляните на динамику показателя вовлеченности в группе ВКонтактеРезультаты в цифрахМероприятие посетило ≈ 19 000 человек. Это на 4000 больше изначального плана организаторов.Все 4 дня на площадке «Екатеринбург-Экспо» работали наш SMM-специалист и дизайнер. Они освещали главные события 100+ TechnoBuild в соцсетях, проводили прямые эфиры, монтировали видео и выкладывали примерно 100500 сторис каждый день.Хотите обсудить свой проект и найти точки роста? Напишите нам в сообщения.А чтобы знать обо всех эффективных рекламных инструментах и владеть актуальной информацией по теме продвижения мероприятий — присоединяйтесь к полезной рассылке.