Как российские бренды 14 февраля встречали

Каждый год в День всех влюбленных бренды стараются друг друга переплюнуть, пытаясь выделиться. Спойлер: не у всех это получается.

Помимо забавных твитов, были и интересные механики, которыми уважаемые креативщики заполонили социальные сети. Ну что, начнем.

КРАСНОЕ БЕЛОЕ

Обошлись безобидным твитом. Ребята, подкачали! 
Обошлись безобидным твитом. Ребята, подкачали! 

ЯНДЕКС

Яндекс музыка провела исследование и рассказала, какие русскоязычные песни сейчас популярны и почему. Ну и Балабобу привлекла.
Яндекс музыка провела исследование и рассказала, какие русскоязычные песни сейчас популярны и почему. Ну и Балабобу привлекла.
Лавка создала свой пак с валентинками. 
Лавка создала свой пак с валентинками. 
Маркет <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Fym_ShopMatchBot&postId=608677" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">создал чат-бот</a>, чтобы проверить вашу совместимость по товарам в корзине. 
Маркет создал чат-бот, чтобы проверить вашу совместимость по товарам в корзине. 

Амедиатека

Амедиатека создала <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fdating.amediateka.ru%2F&postId=608677" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">свой Тиндер</a> с крашами и валентинками от них. 
Амедиатека создала свой Тиндер с крашами и валентинками от них. 

ТАНУКИ

Детище Орлова всегда отличалось своим подходом. На этот раз появился набор под названием «Не кидс бокс» с роллами и секс игрушками.
Детище Орлова всегда отличалось своим подходом. На этот раз появился набор под названием «Не кидс бокс» с роллами и секс игрушками.

СБЕР

Коллеги из СберМаркета<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Flovesbermarket_bot&postId=608677" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank"> создали чат-бота</a> в телеге с валентинками и отправили индивидуальные валентинки по телеграм-каналам.
Коллеги из СберМаркета создали чат-бота в телеге с валентинками и отправили индивидуальные валентинки по телеграм-каналам.
В Москве на мосту повесили замок с промокодом на скидку в 3000 рублей. 
В Москве на мосту повесили замок с промокодом на скидку в 3000 рублей. 

Vizit

Ну у этих ребят все стабильно. Сммщик отрабатывает
Ну у этих ребят все стабильно. Сммщик отрабатывает

Дзен

А ребята из Дзена решили скреативить, запустив аудиоквест в телеграм-каналах. Не смею критиковать ребят, но мне очень инетерсно, как они представляли user journey?
Я должен ходить по каналам из разных сфер, которые я не читаю? Все правильно понял?

Как российские бренды 14 февраля встречали
Как российские бренды 14 февраля встречали

Ситидрайв

Коллеги из Ситидрайва вместо валентинок использовали свои автомобили, чтобы поздравить Яндекс Драйв, Делимобиль и Belkacar
Коллеги из Ситидрайва вместо валентинок использовали свои автомобили, чтобы поздравить Яндекс Драйв, Делимобиль и Belkacar

Х5

Сервис Пакет организовал целое представление для влюбленных (и не только) на катке в ВДНХ. 
Сервис Пакет организовал целое представление для влюбленных (и не только) на катке в ВДНХ. 

VK

VK клипы развесили по Москве наружку с подписью «Это мы» и скринами самых популярных роликов. 
VK клипы развесили по Москве наружку с подписью «Это мы» и скринами самых популярных роликов. 

Мегафон

Мегафон выпустил парные обои для тех, кто любит носить парные футболки. 
Мегафон выпустил парные обои для тех, кто любит носить парные футболки. 

Авиасейлс

Началось все с <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ftwitter.com%2Faviasales%2Fstatus%2F1625441858447966208&postId=608677" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">обычных валентинок</a>
Началось все с обычных валентинок
Закончилось т<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ftwitter.com%2Faviasales%2Fstatus%2F1625489885862809600&postId=608677" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">яжелой историей</a> Самолеши про расставание. 
Закончилось тяжелой историей Самолеши про расставание. 


Подводя итоги, скажу, что ничего сверхоригинального замечено не было, но радует, что креативщики не проходят мимо праздника и активно используют инфоповод.

К слову, вот мой телеграм-канал, там я пишу про зарубежные креативные активации.

4242
55 комментариев

Креатифф говно

34
Ответить

И кто аффтар тоже не секрет

13
Ответить

А где тут «креатифф» вообще?

3
Ответить

Объективно, продолжайте

1
Ответить

По моему, это дно. Ошущение, что мир захватила школота

24
Ответить

Комментарий недоступен

12
Ответить

Мир захватили влюблённые))

Ответить