Каждый год в День всех влюбленных бренды стараются друг друга переплюнуть, пытаясь выделиться. Спойлер: не у всех это получается.Помимо забавных твитов, были и интересные механики, которыми уважаемые креативщики заполонили социальные сети. Ну что, начнем. КРАСНОЕ БЕЛОЕОбошлись безобидным твитом. Ребята, подкачали! ЯНДЕКСЯндекс музыка провела исследование и рассказала, какие русскоязычные песни сейчас популярны и почему. Ну и Балабобу привлекла.Лавка создала свой пак с валентинками. Маркет создал чат-бот, чтобы проверить вашу совместимость по товарам в корзине. АмедиатекаАмедиатека создала свой Тиндер с крашами и валентинками от них. ТАНУКИДетище Орлова всегда отличалось своим подходом. На этот раз появился набор под названием «Не кидс бокс» с роллами и секс игрушками.СБЕРКоллеги из СберМаркета создали чат-бота в телеге с валентинками и отправили индивидуальные валентинки по телеграм-каналам.В Москве на мосту повесили замок с промокодом на скидку в 3000 рублей. VizitНу у этих ребят все стабильно. Сммщик отрабатываетДзенА ребята из Дзена решили скреативить, запустив аудиоквест в телеграм-каналах. Не смею критиковать ребят, но мне очень инетерсно, как они представляли user journey?Я должен ходить по каналам из разных сфер, которые я не читаю? Все правильно понял? СитидрайвКоллеги из Ситидрайва вместо валентинок использовали свои автомобили, чтобы поздравить Яндекс Драйв, Делимобиль и BelkacarХ5Сервис Пакет организовал целое представление для влюбленных (и не только) на катке в ВДНХ. VKVK клипы развесили по Москве наружку с подписью «Это мы» и скринами самых популярных роликов. МегафонМегафон выпустил парные обои для тех, кто любит носить парные футболки. АвиасейлсНачалось все с обычных валентинокЗакончилось тяжелой историей Самолеши про расставание. Подводя итоги, скажу, что ничего сверхоригинального замечено не было, но радует, что креативщики не проходят мимо праздника и активно используют инфоповод. К слову, вот мой телеграм-канал, там я пишу про зарубежные креативные активации.
Креатифф говно
И кто аффтар тоже не секрет
А где тут «креатифф» вообще?
Объективно, продолжайте
По моему, это дно. Ошущение, что мир захватила школота
Комментарий недоступен
Мир захватили влюблённые))