Мерч, который мы делали для сотрудников, покорил и руководство компании

И даже стал лидером продаж в корпоративном интернет-магазине. Рассказываем про наш кейс для одной из топовых российских ИТ-компаний — «БАРС Груп». Получили обычный заказ на мерч к юбилею компании, а в итоге получилось все круче, чем мы ожидали. Но обо все по порядку.

Кто мы и что делаем

Привет! Мы Эмиль, Эрнест и Эдгар – основатели Bench Merch, создаем стильный и качественный мерч для разных компаний, чаще всего к нам обращаются IT и производственные фирмы.

Основатели Bench Merch: Эрнест, Эдгар и Эмиль
Основатели Bench Merch: Эрнест, Эдгар и Эмиль

Мы ребята скромные, поэтому чтобы не хвалиться направо и налево тем, какой классный продукт производим – просто сказали об этом в названии бренда. Bench Merch в переводе с английского – классный мерч:)

Это в том числе своего рода мантра для нас – что бы мы ни делали, должны сделать это классно. Ниже поделимся одним из примеров.

Как нас нашел заказчик и что хотел получить

Год назад к нам обратились ребята из «БАРС Груп». Им нужны были брендированные худи к юбилею компании.

Первый вопрос, который мы задали заказчику, для каких целей им был нужен мерч? Как выяснили на брифе, основное – повысить уровень мотивации сотрудников, укрепить их связь с компанией и привлечь внимание потенциальных клиентов.

Наше первое общение с клиентом
Наше первое общение с клиентом

Как мы решили эти задачи, расскажем в следующем разделе. А пока пару слов о том, почему качество продукта и сарафанка – лучшая реклама.

Про Bench Merch узнали по футболкам официантов в заведении, я спросила у кого они отшивались, плюс потом как-то увидела ваш сайт. Так и случился мэтч.

Ирина Барова, руководитель отдела внутренних коммуникаций «БАРС Груп»

Как мы решили задачу сверх ожиданий клиента

Из брифа с заказчиком мы узнали цели, которых они хотят добиться с помощью мерча и было еще два важных нюанса.

Первый – скорость. Для «БАРС Груп» критически важно было успеть к юбилею компании 16 июня. И мы успели! Закрыли задачу от обработки заявки до реализации продукции за 3 недели. Хотя с учетом того, что объем заказа был довольно крупный, успеть в сжатые сроки было нелегко.

Второй – качество. Компания была не очень довольна качеством пошива имеющегося мерча, поэтому заострила внимание на том, что новая коллекция их корпоративной одежды должны быть идеального качества. С этим они по адресу. Мы щепетильно относимся к каждой мелочи, проверяем изделия на качество 8 пунктам (нет ли кривого шва, разнотона, брака в ткани и т. д.)

Так выглядит наше производство:

Интересно, что дизайн в этот раз нам создавать не пришлось. Это на себя взял клиент, поскольку у них есть даже свой департамент дизайна в компании. Они с учетом пожеланий сотрудников создали креативы и выбрали разновидности мерча для новой коллекции.

Сначала мы собираем референсы, потом обсуждаем, какой вид одежды хотели бы видеть в этом сезоне. За определенное время проводим опросы среди сотрудников, чтобы по большинству голосов определить одежду для следующей коллекции. Все просили бомберы и худи с молнией

Ирина Барова, руководитель отдела внутренних коммуникаций «БАРС Груп»

Вот, какая красота получилась в результате:

Почему наш мерч так зашел и сотрудникам и CEO компании

Мы подошли к самой приятной для нас части: )

Разумеется, мы всей душой любим и производство, да и все процессы в работе нам приятны, но… получая обратную связь от клиентов, мы всей командой просто расцветаем! Например, вот такую. Это фидбек от «БАРС Груп»:

В начале мы говорили о важности качества продукта и сервиса для запуска сарафанного радио. Сейчас же скажем, что это помогает завоевать доверие клиентов и сделать их постоянными.

Команде «БАРС Груп» так понравился мерч, что позже они заказали дополнительно новую продукцию для руководства компании и новогоднюю коллекцию брендированной одежды и аксессуаров.

Мы тоже считаем, что у нас случился идеальный мэтч с клиентом. И как подтверждение тому – наше сотрудничество продолжается: недавно получили новый заказ на пошив худи и футболок для летней коллекции компании.

Какой мерч становится хитом продаж

Не можем не сказать еще об одном важном результате нашей работы. Существенный показатель того, что мерч удался (помимо того, что получаем повторные заказы) – это то, что сотрудники готовы его даже покупать и в том числе своим близким.

Так, компания открыла свой внутренний интернет-магазин

Скриншот корпоративного онлайн-магазина «БАРС Груп»
Скриншот корпоративного онлайн-магазина «БАРС Груп»

И товары с нашим мерчем в нем разлетаются довольно быстро.

В первой летней коллекции было не менее 50 позиций товаров – все разобрали еще до запуска следующей партии мерча. Ну и помимо того, мы часто раздаем мерч ребятам в качестве призов на корпоративных мероприятиях.

Ирина Барова, руководитель отдела внутренних коммуникаций «БАРС Груп»

Этим кейсом мы хотим не похвалиться успешной работой, а донести ту ценность, которую в себе несет мерч до компаний. В особенности небольших, но стремящихся расти, и расти кратно.

Мерч, и в частности Bench Merch – это не просто наклеить лого на футболку, это про транслирование своей идеологии и ценностей, про развитие корпоративной культуры и формирование имиджа на рынке.

Как на ваш взгляд, какая основная цель у мерча? Для чего его стоит вводить в компании? Пишите в комментариях, будем рады обсуждению.

Посмотреть и заказать мерч для своей компании можно здесь: https://benchmerch.com/

1616
41 комментарий

отличный мерч получился!

7
Ответить

И мы так считаем. 😁

Ответить

выглядит очень стильно ,еще бы не покорил

5
Ответить

Спасибо, Антон! Все старались 🙌🏻

Ответить

Молодцы, ребята 👍🏼 выглядит очень круто

5
Ответить

Ну что сказать... Приятно, что оценили!

Ответить

Как раз задача для предстоящего корпоратива найти компанию по производству мерча) Передам коллегам статью👍🏼

5
Ответить