Продвижение карточки товара на Wildberries: Кейс Крючок Самоклеющийся

Рассказываю про продвижение товара на Вайлдбериес. Пример того, что необходима комплексная поддержка на всем протяжении ее существования. Делюсь опытом и нюансами, с которыми я столкнулся.

Продвижение карточки товара на Wildberries: Кейс Крючок Самоклеющийся

Итак, начинал продвижение с оценки ниши, это стандартная процедура.

Категория, где находится наш товар:

-Дом/Ванная/Аксессуары/кручин для ванной

Продвижение карточки товара на Wildberries: Кейс Крючок Самоклеющийся

Где Выручка -16774651 р

За 30 дней Товаров продано -55707 шт.

В наличии есть 91996 шт и 8932 карточек товаров

Из них товары с продажами 58.6%

Средний чек 295 р

<p> После того ,как скачал всех конкурентов , немного манипулировал с полученными данными, выяснилось ,что предложение от спроса 1.6 раз выше .</p><p>Конечно ,конкуренция не такая большая , ещё учитывая тот факт, что в нише не существуют «гигантов», она распределена равномерно и упущенная выручка составляет 2348929р, шансы нашего товар повышаются . </p>

После того ,как скачал всех конкурентов , немного манипулировал с полученными данными, выяснилось ,что предложение от спроса 1.6 раз выше .

Конечно ,конкуренция не такая большая , ещё учитывая тот факт, что в нише не существуют «гигантов», она распределена равномерно и упущенная выручка составляет 2348929р, шансы нашего товар повышаются .

Продвижение карточки товара на Wildberries: Кейс Крючок Самоклеющийся

После оценки ниш начинал анализировать товар.

Используя различные расчёты,

получил эти данные.

Продвижение карточки товара на Wildberries: Кейс Крючок Самоклеющийся

В середине августа товар находился по 147 ключевым фразам и средняя позиция была 138.

В середине сентября, когда я начинал анализировать, ключевые фразы стали 17, а средняя позиция- 197

За месяц товар потерял 88% запросов который имел и 42% позиции.

Из графика очевидно, что карточка день за днём не Росла. Это был тот период, когда Портал интенсивно обновлял алгоритмы ранжирования…

Очевидно было одно, нет смысла редактировать карточку, улучшать то, что имел, а оно имел только коэффициент выкупа, больше ничего.

Пришлось начинать с нуля, это одно и тоже, заводить новую карточку без помощи ВБ (Вб помогает новым карточка когда на него висит Бирка NEW)

После, начинал подробно анализировать карточки конкурентов. Задача не из простых. Надо было собрать все важные слова для составления фундамента семантического ядра, так же собрать ревалентные ключевые слова для использования, как прямые вхождение. Чтоб как можно быстрее и дешевле продвигаться. Кроме того, ещё надо было решать одну задачу. Выяснить, в каких категориях может попасть наш товар и какие из них принесут продажи, также надо было выяснить возможные фильтры, которые используют покупатели для нахождение товара.

Как закончили с сео оптимизацией карточки, для ускорение ранжирования, включили внутреннюю рекламу и 19 числа, где то через 5 дней после оптимизации, карточка начала ранжироваться и имела такие приятные позиции)

но в переди ещё работа, надо было поднять карточку до топовых позиций. Но для продвижение надо было выбрать такие запросы, чтоб они были низкочастотные и среднечастотные, не сильно конкурентные, но и такие запросы, чтоб у них было большой охват. Выбрал 10 запросов, которые полностью удовлетворили наши критерии.

Продвижение карточки товара на Wildberries: Кейс Крючок Самоклеющийся
Продвижение карточки товара на Wildberries: Кейс Крючок Самоклеющийся

Первые дни карточка начинала терять позиции. И это было очевидно, так как заказываем товары, а пока не выкупили заказанные товары, летают новые заказы. Но потом начинал подниматься наш товар. Спустя недели,

Карточка поднялся до первой страницы и получила заказы 1-2 в день. Конечно, я был недоволен результатом, посколько я ждал, что будет товар по всем запросам в топ 50. В итоге, по техническим причинам, было времени в обрез, не получилось бы полностью закончить второй цикл. я решил повторить и не давать позиции укрепиться. В итоге,

выкупы начинали с 21.09 и продолжалось до 02.10

За это время было выкуплено 140 штук

А органические продажи 211 штук

Карточка не находилась ни в одной категории, сейчас находится в 4 категориях.

<p>средняя позиция в категориях 206 </p><p>Поисковые запросы </p><p>было 17 </p><p>стало 543 </p>

средняя позиция в категориях 206

Поисковые запросы

было 17

стало 543

Продвижение карточки товара на Wildberries: Кейс Крючок Самоклеющийся

Продажи за день было 1-2 стало 10-14 штук!

По всем интересующим вас вопросам обращаться @wildw_words

С уважением, команда Wild Seo

Начать дискуссию