Привлекаем целевые заявки в байер-сервис по 152 рубля из запрещенных и не очень социальных сетей

Краткое содержание: Сделали чат-бота в Telegram, настроили рекламу и получили 245 заявок по 152 рубля за две недели. Дальше подробнее

Привет! Это Дима из «Эй, Стартапер!» с новым кейсом. Расскажу о продвижении байер-сервиса.

Как то так я себе всегда представлял любителей брендов)
Как то так я себе всегда представлял любителей брендов)

Клиент: Байер-сервис из Италии. Продажа брендовой одежды по России и СНГ.

Задача: Увеличить поток клиентов и количество продаж.

Результат:

Начнем с результатов, а о методах можете прочитать ниже)

Таблица с результатами в платных каналах 
Таблица с результатами в платных каналах 

Выше таблица со статистикой по рекламным каналам. К сожалению, после попадания в бота было сложно разделить лиды по каналам, поэтому общая статистика. Цель была — получить номер телефона после прохождения в воронке бота, по которому уже связывался менеджер.

Получается, конверсия оставивших контакт к зашедшим в бот:

875 зашли

245 контактов

245/875*100=28%, что весьма не плохо!

Процесс:

Перед началом работы мы выдвинули несколько гипотез, которые могут привести первые заявки как можно скорее, а также сделали общую схему маркетинга, которую мы планировали реализовать.

Сделал общий план маркетинга, что бы понимать к чему идем
Сделал общий план маркетинга, что бы понимать к чему идем

Гипотеза 1

Запуск рекламы в Telegram Ads на бота в Telegram.

Запускали рекламу на TG каналы конкурентов и на каналы с подходящей на наш взгляд аудиторией. Трафик вели в бота, дабы там рассказать о нас и собрать контакты. Это очень удобно, так как, если пользователь не оставил контакты в самом диалоге с ботом, то мы увидим его ник в TG и сможем позвонить/написать.

Минусы: в рекламе TG Ads очень мало настроек, можно выбрать язык и тематику, в которых будет появляться рекламное сообщение (очень широкий таргет), или выбрать каналы, в которых будет показана реклама. Высокая цена: за 1000 показов от 2 евро.

Еще к минусам в телеграм можно отнести быстрое выгорание аудитории, если на канал идет реклама. Надо постоянно менять каналы.

Результат:

Безумно информативная статистика TG Ads
Безумно информативная статистика TG Ads

Гипотеза 2

Инвайтинг в открытый Telegram чат, в котором дублируется инфа из профиля Instagram*.

Наиболее простой способ продвижения, а этическую составляющую данного вида продвижения оставим за рамками кейса). Взяли чаты конкурентов, спарсили участников и начали постепенно инвайтить в наш канал. Сработало неплохо, а главное дешево.

Из минусов: негативные отзывы от добавленных о данном виде продвижения.

Результат: Почти у 1000 человек в чате совпадали ники с инвайта. Из них 24 человека спрашивали в чате информацию или по товарам, или по условиям доставки.

После 9 февраля был снова инвайт в чат, эти данные пока не учитывали.

Сейчас известно, что на инвайтинг потратили 2500 рублей, то есть 105 рублей за один запрос (лид).

Гипотеза 3

Запуск рекламы в Facebook Ads* и трафик ведем на бота.

Почти такая же схема, как и с TG, только настроек в таргетинге Facebook* куда больше. Мы сделали несколько видео креативов на тест и запустить аудиторию look-a-like на людей, совершавших активные действия в Instagram профиле клиента. Настраивали на СНГ и мир на русскоговорящую аудиторию.

А еще я напоминаю, что компания Meta входит в список террористических организаций и запрещена в РФ.

Трафик вели на того же самого бота и собирали там контакты. Оффер во всех рекламных кампаниях был депозит 25 евро. Получилось в разы эффективнее и лучше чем в TG Ads. Минусов не заметили.

Так же вели рекламу на профиль в Instagram* с целью набора подписчиков.

Результат:

Скрин кабинета в фб* на случай если кто то забыл как он выглядит
Скрин кабинета в фб* на случай если кто то забыл как он выглядит

Статистика основного канала каталога клиента в телеграм, видно рост подписчиков во время работы рекламы:

Рост основного канала, на пике отключили рекламу и рост прекратился
Рост основного канала, на пике отключили рекламу и рост прекратился

Планы:

  • Сделать полноценный сайт с примерным каталогом и опробовать на нем трафик из Яндекс. Директ и Google Ads
  • Так же сайт планируем продвигать с помощью SEO
  • Запустить таргетинг в Тik-Tok, предположительно там будет реклама еще дешевле
  • Создание вирусных видео для: Reels, Tik-Tok и Youtube Shorts
  • Набросали целую таблицу с гипотезами для клиента что еще можно сделать как с рекламной, так и с продуктовой точки зрения.

Выводы

Привлекаем целевые заявки в байер-сервис по 152 рубля из запрещенных и не очень социальных сетей

Даже в новой для себя нише мы смогли найти хорошие рабочие связки, которые довольно легко масштабировать.

Менеджеры клиента оказались не готовы к наплыву такого количества холодных заявок пришлось искать РОПа для построения отдела продаж.

Подписывайтесь на наш ТГ канал: https://t. me/youngfounder — там говорят правду)

И заказывайте услуги: https://forstartup. ru/ — что бы я могу написать еще больше кейсов на VC)

*компания Meta (Facebook, Instagram) входит в список террористических организаций и запрещена в РФ.

33
16 комментариев

Так вот как выглядит инфоцыган

Ответить

Вы про картинку?)

Ответить