💡Резюмируя всё вышесказанное, можно подвести итоги, что креативы из нейросети это отличный дополнительный инструмент в рекламе, главное слово именно "дополнительный", а не основной, в любом случае нужно смотреть не только на один показатель, как это мы сделали в данной статье. Важно анализировать данные в совокупности - просели ли заявки и их качество, а как изменилась ситуация по продажам, а сколько времени люди стали проводить на сайте и на сколько они стали больше покупать и тд.
⠀
Так как в некоторых проектах я получаю только повышенную активность из-за интереса к баннерам, а в действительности продаж от этого не больше. Поэтому надо смотреть показатели в совокупности всегда.
По ноготкам, как отличить где нейросетевые, а где обычные?
Согласен, сложно отличить, нейросеть сделала фотографии практически как реальные
Где коллажи - это настоящие фотографии :)
Капец, это что получается, нейросеть может реально заменить многое..... ммммда
Страшно подумать, что же будет дальше😐
Нейросеть многое заменить не может (пока что), но это отличный инструмент для любого человека, в руках у которого можно многое реализовать с помощью ИИ)
я прост залипла на ваши статьи, спасибо огормное, очень интересно.
А MidJourney генерирует креативы и на русском языке? или только английский?
Спасибо за обратную связь! MidJourney - да, только на английском
Мне видится, что во многом в ИИ креативах сработал именно оффер, реализованный в тексте. В целом крутой эксперимент, благодарю!