Большую эффективность имеют короткие ролики. Мы недавно начали тестировать это направление и уже получили хорошие результаты: 2 первых ролика собрали суммарно 20 000 просмотров. Эффект, в целом, ожидаемый - люди любят быстрый легкий контент, который можно посмотреть в свободное время. При этом важно помнить, что целевая аудитория - это собственники бизнеса, хорошо разбирающиеся во многих процессах, и поэтому контент должен быть ценным и глубоким.
Использование новых инструментов с сохранением проверенных временем методов маркетинга. Баланс - наше все :) Спасибо, отличная статья и много полезных примеров!
Дина, спасибо за комментарий! Какие каналы уже используете у себя в продвижении?
Согласна! За гибким маркетингом 360 градусов будущее
Очень рады, что наши мысли на этот счёт сходятся:)
Что вы сейчас используете из каналов у себя? Какой ваш комплексный маркетинг?
Пишите ещё! Особенно интересно как выстроен перфоманс на лид-ген, явно сложная ниша у вас
Отлично, очень рады, что тема понравилась!:)
Если соберём больше откликов, то опишем эту тему "как выстроить перфоманс на лид-ген", отдельной статьёй 👌
отличная статья,спасибо!