Как мы используем Midjourney для продажи детских товаров

Мы использовали генеративную нейросеть не только для создания рекламных баннеров при помощи которых попали в рекомендации OZON, но и для создания отдельной коллекции одежды с принтом от Midjourney. Как нам за счет этого удалось поднять продажи мы расскажем в статье подробнее..

На баннере есть изображения которые были сгенерированы при помощи бота <a href="https://t.me/mjro_bot" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">@mjro_bot</a>
На баннере есть изображения которые были сгенерированы при помощи бота @mjro_bot

Я являюсь владельцем Телеграм-бота @mjro_bot, в котором мы предоставляем несколько бесплатных попыток для генерации изображений и для этого используем свое API Midjourney. Помимо этого мы предоставляем возможность для пользователей с России использовать эту нейросеть, так как с их стороны есть ограничения.

Демонстрация работы @mjro_bot

За счет этого проекта мы познакомились с Мариной Титяевой, она представитель брендов Утенок, Arctic kids, Ultra. Продают от ООО «Волжский трикотаж» (в основном) и ООО «Волга-М» (один кабинет на WB)

Аккаунты в маркетплейсах:

Марина Титяева
Менеджер по маркетплейсу Озон в компании "Утенок"

И далее рассказ в статье будет от её лица:

О компании

Мы очень давно производим детскую одежду. Научились делать очень качественно (менее 0,018% брака). Постоянно следим за качеством материалов и за соответствием продукции ГОСТам по детской одежде.
Начинали продавать продукцию через свой сайт оптовикам, рознице. В 2016 году расширили точки продаж. Вышли на Mamsy. Дело пошло.
С лета 2017 года вышли по приглашению на Wildberries. В 2019 вышли на Ozon. С 2022 года на этом маркетплейсе стали Core seller - ключевым поставщиком. Покупатели высоко оценили нашу одежду. Рейтинг магазинов на маркетплейсах 4,9. Но с 2022 года мы стали замечать, что темпы роста стали замедляться.

Сделали глубокий анализ, выявили, что контент уже не настолько хорош, как был на начальном этапе. На маркетплейсах возросла конкуренция и надо расти интенсивнее. Покупатели не могут составить мнение о качестве товаров, если не прочитают отзывы ранее купивших.

Глобально поменяли подходы к фотосетам. Больше уделяем внимания деталям. Заметили рост конверсии в покупку. С товарами, которых можно сфотографировать на детях 3-16 лет все понятно: можно заинтересовать ребенка, попросить его улыбнуться, подвигаться и так далее. Как быть с новорожденными? Новорожденного малыша сложно на что-то уговорить, получить положительные эмоции от годовалого легче, но делать съемку надо на бегу. Дети в этом возрасте очень подвижны.

Нам было важно прокачать эту категорию. Согласились поучаствовать в кросс-промо с новорожденной одеждой. Нужны очень качественные баннеры. Но где брать фото детей? На помощь пришли нейросети.

Знакомство с Midjourney

Эта тема нас заинтересовала. Мы собирали информацию, составляли рейтинг нейросетей. Пробовали генерировать изображения в нейросети Кандинский, Dalle. Результат повеселил, но не устроил.

Ожидание и  реальность работы Кандинский :)
Ожидание и  реальность работы Кандинский :)

Вышло обновление в нейросети Midjourney. Она практически перестала хулиганить с пальцами, зубами и волосами. Стали искать варианты получения доступа к этой нейросети. Протестировали несколько ботов. Выбрали мы MJ-helper. В канале создателя этого бота мы увидели не только примеры возможностей нейросети, но и реальные промпты (список запросов).
Канал:

У нас появилась возможность скопировать промпт и попробовать сгенерить картинки сначала через автора канала, а потом и в боте с помощью бесплатных попыток.

Баннеры для OZON

Качество картинок на пробных запросах устроило. Послали запрос на новорожденных детей. Вы же ещё помните, что нам нужны баннеры с новорожденными? 😊 Запросили баннер с новорожденным. Малыш прекрасен:

Промпт - Banner smiling newborn
Промпт - Banner smiling newborn

А если больше детишек?

Промпт - five smiling newborns
Промпт - five smiling newborns

Но к сожалению получились детишки не для нашего рынка, но мы поменяли промпты и пришли к нужному результату:

Как мы используем Midjourney для продажи детских товаров

Исходя из этого результата мы сделали баннеры для OZON


Баннеры для OZON:

Как мы используем Midjourney для продажи детских товаров
Как мы используем Midjourney для продажи детских товаров

С такими баннерами мы вышли в рекламу. Баннеры настолько понравились маркетологу Озон, что в акцию мы вошли раньше времени :)

А теперь покажем скрин, ради чего все затевалось.:

Акция стартовала 7 апреля. 8 апреля каждый второй заказ был по новорожденной одежде. Конверсия выросла, поменялся список подкатегорий по топам продаж.

Одежда с принтами от Midjourney

Но это не все сферы работы, где нам помогает бот MJ-helper. Мы пользуемся его возможностями для генерации принтов на одежду. Например, хотим выпустить капсульную коллекцию со щенками. Стоковые площадки ограничены количеством слайдов, индивидуальные заказы на принты у художников выполняются долго.

Вот таких корги в худи и кедах отрисовала Midjourney:

Промпт - Cartoon corgi puppy in hoodie and sneakers
Промпт - Cartoon corgi puppy in hoodie and sneakers

Адаптировали под наши костюмчики. На сорочки для девочек мы сгенерировали хулиганистых кошек, таким образом мы получаем уникальные принты:

Вот таким необычным опытом поделилась с нами Марина Титяева, за что ей большое спасибо, так как основная часть статьи была написана ей. Если у есть похожий опыт, где помогла нейросеть в продажах или телеграм бот, то прощу в комментарии рассказать свою историю 😇

Напоследок магазины детской одежды:
OZON, Детский мир, KazanExpress, WildBerries

52
43 комментария

Хорошая реклама чат-бота, "для пользователей с России"...

6
Ответить

стараемся :)
Еще и про магазин одежды попытались рассказать 😇

4
Ответить

с первым комментарием

1
Ответить

здорово смотрится принт от миджорна на вещах ,вполне неплохо

4
Ответить

хорошая статья ,спасибо за то что привлекли с ней ознакомиться

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

:(
Скорее я торопился за пару часов накидал статью

1
Ответить