Видно глубокое понимание работы с данной площадкой и опыт, это круто! 🤝 Среди коллег по цеху мало кто умеет руками на Otzovik.com работать.
Мы бы добавили еще о том, что "дорогу" к появлению на карточке компании плашки "здесь замечены заказные отзывы" предвосхищает — попадание карточки под фильтр... Фильтр этот не дает опубликовать отзыв без фото и указания адреса. Если фильтр появился = считайте что на вашей карточке будет 👀 усиленная модерация. Это значит, что каждый второй положительный отзыв начнут проверять на "фейковость" путем запросов с просьбой: 1. Прислать фото чека/договора/скринов, подтверждающих факт покупки. 2. Прислать актуальное фото (перефотографировать) товара/услуги из отзыва. 3. Еще кое-что, но это уже в самых жестких случаях 🙂
Ну да
Скриншот с "предложением" от модератора эпичен! 🫰🏻🙂
спасибо за статью, по поводу премодерации отзывов, вроде как есть такая услуга на сайте
Евгения, спасибо за уточнение. До недавних пор этой страницы не было, на текущий момент услугу выкатили для всех, вы правы
спасибо за статью, сохраню
Рады быть полезными. Подписывайтесь на наш блог, впереди много интересных материалов
Видно глубокое понимание работы с данной площадкой и опыт, это круто! 🤝 Среди коллег по цеху мало кто умеет руками на Otzovik.com работать.
Мы бы добавили еще о том, что "дорогу" к появлению на карточке компании плашки "здесь замечены заказные отзывы" предвосхищает — попадание карточки под фильтр... Фильтр этот не дает опубликовать отзыв без фото и указания адреса.
Если фильтр появился = считайте что на вашей карточке будет 👀 усиленная модерация. Это значит, что каждый второй положительный отзыв начнут проверять на "фейковость" путем запросов с просьбой:
1. Прислать фото чека/договора/скринов, подтверждающих факт покупки.
2. Прислать актуальное фото (перефотографировать) товара/услуги из отзыва.
3. Еще кое-что, но это уже в самых жестких случаях 🙂