И даже если вы продумали, побили авторов отзывов на кластеры, задали время написания, попросили писать из дома с личных устройств – это все равно не панацея. В разрезе месяца или двух все равно количество отзывов может оказаться слишком большим. Более того, при первичной проверке многие отзывы отклонят, запросят чеки, договоры, еще что-то. И точно не все, кого вы попросили, решат переписываться с модератором. Как итог – не так много отзывов, зато повышенное внимание со стороны модераторов, которые будут знать, что на вашу карточку была попытка вброса.
Ну да
Скриншот с "предложением" от модератора эпичен! 🫰🏻🙂
спасибо за статью, по поводу премодерации отзывов, вроде как есть такая услуга на сайте
Евгения, спасибо за уточнение. До недавних пор этой страницы не было, на текущий момент услугу выкатили для всех, вы правы
спасибо за статью, сохраню
Рады быть полезными. Подписывайтесь на наш блог, впереди много интересных материалов
Видно глубокое понимание работы с данной площадкой и опыт, это круто! 🤝 Среди коллег по цеху мало кто умеет руками на Otzovik.com работать.
Мы бы добавили еще о том, что "дорогу" к появлению на карточке компании плашки "здесь замечены заказные отзывы" предвосхищает — попадание карточки под фильтр... Фильтр этот не дает опубликовать отзыв без фото и указания адреса.
Если фильтр появился = считайте что на вашей карточке будет 👀 усиленная модерация. Это значит, что каждый второй положительный отзыв начнут проверять на "фейковость" путем запросов с просьбой:
1. Прислать фото чека/договора/скринов, подтверждающих факт покупки.
2. Прислать актуальное фото (перефотографировать) товара/услуги из отзыва.
3. Еще кое-что, но это уже в самых жестких случаях 🙂