Мы смогли адаптироваться, потому что в 2021 году научились работать с ассортиментом. Мы успевали обеспечивать себя товаром, у нас не возникало резкого дефицита. И мы понимали, что, скорее всего, в апреле начнется снижение спроса.
Помимо прочего, менялась ситуация на рынке зоотоваров. Решение о том. чтобы завести питомца, люди стали принимать с гораздо большей осторожностью. Мы поняли, что будет отток, и он действительно произошел.
В пандемию мне кажется не должно было быть проблем, просто перейти в онлайн. А товары для животных они всегда нужны, особенно когда в карантин все в больших количествах заводили себе питомцев
Вы правы, в пандемию стал расти спрос в онлайн. Но конкуренция не исчезла. Задача была оперативно создать и масштабировать каналы трафика под рост спроса, опередив крупных игроков.
Для зоотоваров важна связка онлайн и оффлайн сервиса. Оформленный заказ должен быть в короткий срок доставлен курьером до двери. Кто быстрее и качественнее реализуют эту цепочку, тот и возьмёт больше выручки с роста в пандемию
Спасибо за промокод
Круто! Спасибо
Делали калькулятор LTV в гугл таблицах, актуален для таких проектов с долгим сроком жизни клиента (и его питомца): https://finepromo.ru/blog/kak-poschitat-okupaemost-reklamy-prostoj-kalkulyator-primery-raschetov-i-nyuansy-dlya-biznesa/
А на маркетплейсах Мокрый нос продает?