Как запустить рекламу на Telegram-канал через Яндекс.Директ
В Директе относительно недавно появился отдельный тип рекламной кампании для продвижения телеграм-каналов. В этой статье расскажу как это работает и как настроить рекламную кампанию.
Как это работает?
Объявления будут показываться в Поиске и РСЯ. Посадочной будет промостраница, которая будет создаваться автоматически из рекламируемого поста. Отслеживать подписки с рекламы на Телеграм-канал, можно будет с помощью специального бота от Яндекса.
Как настроить?
Внутри интерфейса всё интуитивно понятно, поэтому настройка рекламной кампании не займет у вас много времени.
Краткая инструкция по созданию кампании:
1. Заходим в личный кабинет Яндекс Директ, если у вас его нет, то нужно будет зарегистрироваться.
2. В личном кабинете нажимаем «Добавить» и переходим в создание кампании.
2.1. Выбираем режим «Мастер кампаний» и нажимаем на «Продвижение телеграм-канала».
3. Указываем ссылку на телеграм-канал и нажимаем «Далее».
Яндекс автоматически подтянет несколько постов из вашего телеграм-канала и создаст промостраницы из рекламируемого поста.
4. Можно настроить объявления: редактировать заголовок и текст, поменять картинку, добавить/убрать пост. Для этого нужно нажать на три точки рядом с постом и выбрать нужное действие.
5. Выбираем регион и время показов объявлений.
6. Настройка аудитории. Я бы рекомендовал настраивать аудиторию вручную, но если хотите можно оставить автоматический подбор и довериться алгоритмам Яндекса.
7. Категории таргетинга. При выборе ручной настройки, необходимо будет добавить тематические слова (поисковые запросы, по которым ищут ваш продукт). Категории таргетинга я бы рекомендовал оставить как есть, можно отредактировать по своему усмотрению.
8. Выбираем демографию для показа объявлений: пол и возраст.
8.1. Устройства. Можно убрать компьютеры и ноутбуки, если считаете, что ваша аудитория не пользуется ПК приложением Телеграм.
8.2. Интересы и привычки. Выбираем интересы и привычки аудитории, которой вы хотите показывать объявления.
9. Отслеживание эффективности рекламы. Чтобы была возможность отследить подписки на канал с рекламы, необходимо активировать отслеживание, добавить бота в ТГ-канал и дать права администратора.
10. Бюджет. Тут мы устанавливаем недельный бюджет рекламной кампании, можно начать с 3000 руб.
10.1. Цена вовлеченного перехода. Переход называется вовлеченным, потому что пользователь перешел в телеграм-канал с промостраницы. Соответственно платим мы за этот переход. Можно выбрать любую из трех стратегий оплаты за вовлеченный переход, я бы рекомендовал начать со "средней за неделю", начать можно с 10-15 руб.
11. Автоприменение рекомендаций. Рекомендую отключить эту настройку и управлять кампанией вручную.
12. Нажимаем "Создать кампанию".
Рекламная кампания готова к запуску, осталось только пополнить бюджет и начнутся показы объявлений.
Буду в тестовом режиме запускать рекламу через этот инструмент на свой канал, как получу первые результаты, напишу об этом пост в Телеграм-канале — Данил | Трафик в Яндекс Директ
Если остались вопросы, пишите в комментариях, либо лично мне в Telegram - @DanilAkhmetov
Портфолио и кейсы - keyskontekst.tilda.ws
🔥
в очередной раз убеждаюсь в несостоятельности траффика телеги, потому что тг как наркоман постоянно будет тянуть из тебя бабки чтобы зазывать траффик из вне..
про рекламу в самой телеге я вообще молчу.
А причем тут трафик телеги? Тут его в телегу пихают,
Ну, во всяком случае внутренняя реклама работает довольно неплохо
Ну если люди платят то можно и деньги тянуть
Интересно, какая цена клика получится. Но главное, какая цена подписчика. И жаль, что не даёт группу добавить, можно только канал.
Бот тоже нельзя?