Что касается сроков запуска сезонных кампаний, то ПромоСтраницы выгодно отличаются от большинства прочих каналов. Традиционно сезонные маркетинговые активности компании продумывают заранее: летние акции прорабатывают весной, осенние — в начале лета. Но в случае ПромоСтраниц запуститься можно в кратчайшие сроки. По нашему опыту, за неделю-полторы вполне реально подготовить РК от первичного запроса клиента до запуска в открутку. Так что тем, кто думает, что уже опоздал, хочется сказать: нет, сейчас самое время!
С темой первого звонка и сборкой ребёнка в школу точно экономить не стоит, да и реклама в этом ключе не зайдёт
Чтобы выбрать школьную одежду, которую ребенок точно захочет носить, нужно дать ребенку самому ее выбрать, но обычно родители так не делают