Скажу то, о чем все скромно умалчивают. Статьи здесь, на VC, являются частью моей стратегии трафика. Первую статью я написала в марте, просто из любопытства. За весь период я неспешно написала всего 5 статей, с которых в Телеграм пришло 76 подписчиков, из которых 8 стали клиентами. Сумма дохода с этого канала на текущий момент составила 131 тыс. руб.
А что за лендинг используете?
Лендинг с тезисами подписки на Телеграм и единственной кнопкой перехода в канал, которая является конверсией для Яндекс.Метрики
Маркетинг, конечно же, не входит в число самых дорогих ниш в телеге. Недвижимость, авто и много других - сильно дороже, прости господи, маркетинга.
Соглашусь, что недвижимость и авто само собой сильно дороже. Это товары с длинным циклом сделки, я в самом начале этой статьи написала, что она преимущественно для частных специалистов, кто работает на себя с микробюджетом. Ниши, которые вы называете, здесь просто нерелевантно сравнивать. Там речь идет о бизнесе с маркетинговым бюджетом в сотни раз больше. Среди экспертов дороже по стоимости подписчика будут инвестиции и какие-то более узко направленные.
А вы как-то представляете ведение бизнеса без вложений? Весьма интересная точка зрения))) как раз таки полностью в стиле инфоцыганской школы