Технологический рывок в бьюти-индустрии

Сейчас происходит технологический бум во всех сферах. Создаётся то, о чем даже не думали люди лет 20 назад. Конечно, такая огромная сфера, как бьюти-индустрия, не прошла мимо этого.

Та же пандемия оказалась большим испытанием для отрасли: из-за локдаунов индустрия потеряла до 30% выручки. Поэтому уже тогда на помощь отрасли пришли различные инновационные технологии.

Технологический рывок в бьюти-индустрии

Все эти новшества в ближайшем будущем могут повсеместно изменить то, как мы будем следить за своей внешностью и здоровьем.

Умные устройства и AR в бьюти индустрии

Последние пару лет активно появляются и развиваются разные умные устройства, которые помогают следить за здоровьем и внешним видом. Например, устройство HiMirror представляет из себя контролируемое голосом с помощью помощника Amazon Alexa умное зеркало. Этот гаджет умеет анализировать кожу носителя и рекомендует использование нужных косметических средств, если они нужны.

Если же это устройство немного улучшить технологией дополненной реальности, то гаджет будет показывать различные варианты макияжа на владельце в реальном времени.

Подобную виртуальную примерку косметики разрабатывают и выпускают многие производители.

Команда стартапа HelloAva разрабатывает чат-бота, который задает пользователю вопросы, а затем советует средства по уходу за кожей, которые лучше всего подойдут конкретному человеку.

Как видите, всё больше бьюти-брендов внедряют в свой бизнес технологии искусственного интеллекта и дополненной реальности, которые позволяют их клиентам протестировать продукцию в режиме онлайн или улучшить эффект от средств по уходу за собой.

Нет воде

Бьюти-продукция во многом состоит из воды, поэтому производители пытаются "высушить" свою продукцию. Это нужно, чтобы экономить водные ресурсы и снизить затраты на перевозку товара. На рынке появляется все больше "сухих" товаров, например, твердый кусковой шампунь или жевательная зубная паста. Обычно в таком случае покупатель сам добавляет воду в продукт, если хочет.

Персонально для тебя

Проект Curology использует собственную систему телемедицины для анализа кожи. Изучив кожу, система создаёт для клиента персональный крем именно для него.

Технологический рывок в бьюти-индустрии

Один из новых стартапов изучает геном человека, чтобы определить его склонности к болезням. После пользователь получает персональные рекомендации по использованию косметики, спорту и питанию.

Что по итогу

Технологии все активнее проникают в различные аспекты жизни людей. Поэтому бьюти-брендам приходится все активнее внедрять инновации, включающие искусственный интеллект, 3D-моделирование для создания более персонализированных продуктов и рекомендаций. Этот процесс продолжится и станет еще более интенсивным со временем.

Больше новостей в бьюти-тематике читайте в Телеграм-канале "Помада" сети UCN.

1313
Начать дискуссию