Хотя алгоритм может сыграть злую шутку, если клиент на карточке будет очень холодным, не будет совершать там целевые действия и такого трафика будет много. Это скажется на выдаче карточки, алгоритмы подумают, что товар не так востребован среди потребителей и снизит ее выдачу. Поэтому важно при работе с внешним трафиком важно, чтобы был не только трафик, но и продажи.
Благодарю за статью
Хоть и не селлер, но захотел им стать
Спасибо за статью
Спасибо за эту очень полезную статью❤❤
Макдональдс - вот спасение для селлеров. Ну а если серьезно, то спасибо за статью, очень информативно
Совершенно не поняла откуда вы нашли функцию у Директа по отслеживанию остатков на складах и изменение цены. Поддержка эту функцию в мастере кампаний отрицает.
А еще 10-14 рублей за клик это прям овер дофига. У меня результаты от 1 до 5 рублей