Где россияне смотрят фильмы: рейтинг платных и пиратских онлайн-кинотеатров от Москвы до Мурманска
Кто-то смотрит фильмы в платных онлайн-кинотеатрах, кто-то привык к бесплатному контенту на пиратских сайтах. Каким сервисам больше отдают предпочтение россияне? Исследовать этот вопрос взялся сервис «Кукушка»: в природе кукушка подкладывает яйца в чужие гнезда, а мы — короткие опросы вместо видеорекламы в мобильных играх.
Теперь нам известно не только в каких онлайн-кинотеатрах смотрят кино, но и какие жанры любят и какую еду предпочитают при просмотре.
Кто участвовал в исследовании
За 72 часа «Кукушка» опросила 3000 игроков мобильных игр и выяснила: какие онлайн-кинотеатры они предпочитают, что они едят во время просмотра, какие жанры смотрят чаще всего и сериалы какого производства любят.
«Кукушка» опросила игроков трех поколений: молодежь от 14 до 25 лет, взрослых от 26 до 35 лет и старшее поколение от 36 до 55 лет. Аудиторию собрали из десяти городов-миллионников: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород, Мурманск, Екатеринбург, Красноярск, Омск, Новосибирск и Ростов-на-Дону.
Какие онлайн-кинотеатры участвовали в исследовании
Для опроса «Кукушка» выбрала 20 платных и 18 бесплатных онлайн-кинотеатров. Платные просто собрали в список из поиска в интернете. Бесплатные предварительно почистили от тех, где нужна «регистрация и смс».
Команда «Кукушки» не одобряет использование бесплатных онлайн-кинотеатров, ведь там могут украсть ваши деньги и данные или заразить устройство вирусом. Мы не душные, а просто заботливые.
Комедии в топе жанров у всей России
«Кукушка» предложила аудитории выбрать жанры, которые они любят. Комедии никто не переплюнул. Больше всего россиянам нужен смех и положительные эмоции, поэтому анекдоты, мемасики и комедии актуальны, как никогда.
Наши люди любят все заграничное — это миф
Это подтверждает исследование «Кукушки». Еще оно подтверждает, что российский кинематограф растет. Большинство участников опроса ответили, что они предпочитает смотреть российские сериалы.
Россияне больше едят пельмени, чем суши, и не любят веганскую кухню
Просмотр кино неразрывно связан с кухней, потому что большая половина аудитории опроса ответила, что совмещает просмотр с едой. Возможности «Кукушки» позволили узнать и эти предпочтения аудитории онлайн-кинотеатров.
Здесь тоже единогласно — россияне скорее доверятся продуктам в холодильнике, чем закажут доставку. Больше 30% опрошенных проголосовали за домашнюю кухню.
За второе место честно сражались суши и пицца, а вот вок так и не поднялся со дна ни в одном городе.
KinoPoisk HD и ivi.ru — самые популярные платные сервисы
«Кукушка» не спрашивала аудиторию, готова ли она платить за просмотр фильмов в интернете.Но по результатам опроса стало понятно: большинство зрителей за платный контент.
Бесплатный контент в топе только в Новосибирске и Омске.
Почти всех раздражает реклама
Может по этой причине большинство россиян смотрят кино в платных онлайн-кинотеатрах, но на вопрос «На сколько баллов вас раздражает реклама на пиратских сайтах?» больше 50% ответило, что на 10 из 10.
«Кукушка» знает, почему
По итогам исследования получили список лучших платных и бесплатных онлайн-кинотеатров. Погрешность получилась минимальной, ведь она напрямую зависит от количества опрашиваемой аудитории. 3000 респондентов — это много, и чем больше респондентов, тем меньше погрешность ответа.
Еще одно преимущество «Кукушки» — это возможность таргетироваться по городам и поколениям аудитории — сервис может выделить интересы и предпочтения. Поэтому исследование получилось таким разносторонним и достоверным: тут не только названия самых просматриваемых сервисов, но и предпочтения в еде, например.
Возьмем Москву. По общим результатам 32% москвичей любят есть итальянскую кухню, когда смотрят фильмы. Но, если заглянуть в результаты по поколениям, то большинство московской молодежи выбирают американскую кухню во время просмотра.
Сервис «Кукушка» — это новое направление в онлайн-исследованиях, которое совмещает плюсы других методов, но лишено их недостатков. Такие исследования помогают бизнесу больше изучить свою аудиторию, получить от нее обратную связь о своем продукте, улучшить его и расти в прибыли.
Поделитесь, где вы чаще смотрите кино и сериалы? Совпадает ли это с результатами нашего исследования? :)