Кукушка

+33
с 2023

Маркетинговые исследования и опросы вместо рекламы в мобильных играх.

9 подписчиков
0 подписок
Как сделать глубинное интервью в 10 раз дешевле рынка

Глубинные интервью — золотой стандарт для понимания потребителя. Они дают ценную информацию, но требуют ресурсов: денег и времени. Что делать, если бюджет ограничен, а недорогих количественных опросов недостаточно для принятия стратегических решений?

Как сделать глубинное интервью в 10 раз дешевле рынка
22
Долина смерти или дорога к успеху: 7 исследований, которые надо сделать, чтобы стартап выжил

Чтобы стартап выжил, нужно правильно выбрать путь: налево пойдешь — в долину смерти попадешь, направо пойдешь — к успеху придешь. Крутой стартап приходит к успеху, потому что знает базу из 7 исследований: тестирует название, гипотезу, фирменный стиль, цену, исследует конкурентов и обратную связь от клиентов и проверяет идеи в действии. Если на что-…

Долина смерти или дорога к успеху: 7 исследований, которые надо сделать, чтобы стартап выжил
22
Как исследование аудитории помогает увеличить продажи на маркетплейсах: кейсы 4 поставщиков

Конкуренция на маркетплейсах растет с каждым днем, и выделить свою карточку товара становится все сложнее. Время и деньги тратятся на улучшение карточек, но это не всегда приносит желаемый результат. Зачем идти вслепую, когда можно узнать, что действительно важно для аудитории? Онлайн-опросы прямо в приложении маркетплейса помогут понять предпочтен…

Как исследование аудитории помогает увеличить продажи на маркетплейсах: кейсы 4 поставщиков
Платежный банковский стикер для школьников: как сделать продукт, которым дети захотят пользоваться

Кажется, что уже все банки выпустили платежный стикер. Но все еще остается проблема — мало кто хочет наклеить его на телефон. Если родители понимают удобство платежного стикера, то дети не торопятся украсить смартфон квадратной наклейкой с логотипом банка. «Кукушка» решила узнать, как сделать продукт, которым захотят пользоваться школьники и почему…

Платежный банковский стикер для школьников: как сделать продукт, которым дети захотят пользоваться
8 марта — праздник цветов или стереотипов о женщинах: онлайн-исследование среди россиян
8 марта — праздник цветов или стереотипов о женщинах: онлайн-исследование среди россиян

Мы против обобщений, но подкрепляем это утверждение исследованием. «Кукушка» опросила россиян и узнала, что большинство любят этот праздник, считают важным и одобряют его идею — и среди мужчин (80%), и среди женщин (80%).

11
Отмечают ли россияне День всех влюбленных
Отмечают ли россияне День всех влюбленных

Есть такой миф, что россияне суровы и холодны. Как бы не так! «Кукушка» развеет все сомнения. Большинство респондентов вполне положительно относятся ко Дню влюбленных (63%), хоть и не отмечают его (71%). При этом каждый третий нейтрален к празднику.

Как россияне планируют встретить Новый год 2024: сколько тратят на подарки и где будут в новогоднюю ночь
Как россияне планируют встретить Новый год 2024: сколько тратят на подарки и где будут в новогоднюю ночь

Половина россиян хотели бы встретить Новый год в путешествии, а другая половина — дома. Интересный факт, что те респонденты, которые хотят куда-то отправиться, мечтают о путешествии по России (37%), 17% — о Европе, а 16% о теплых странах.

Как россияне планируют встретить Новый год 2024: ставят ли ёлку, какие блюда готовят и чего ждут от новогодней ночи
Как россияне планируют встретить Новый год 2024: ставят ли ёлку, какие блюда готовят и чего ждут от новогодней ночи

Пищевые привычки — то, что нас объединяет. И на новогоднем столе уже много лет у нас стоит «русский салат», который за границей так и называют. Мы же ласково зовем его «горошек» или на французский манер «оливье». Но, как его не назови, а на новогоднем столе он будет обязательно.

Феномен сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте»: от любви до ненависти
Феномен сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте»: от любви до ненависти

Только 41% россиян знали до просмотра, что такой «сериал» разворачивался на улицах страны почти 35 лет назад. А 12% даже были его участниками. Половина тех, кто в «теме» (53%) — это не так много, учитывая популярность сериала. Остальные узнали о «Казанском феномене» во время просмотра (15%), а 31%, видимо, во время нашего опроса.

Кто делает первый шаг и за какие вопросы блочат: исследование пользователей приложений для знакомств
Кто делает первый шаг и за какие вопросы блочат: исследование пользователей приложений для знакомств

«Кукушка» выяснила у респондентов неприятные темы, на которые они не хотят общаться с незнакомцами. Зная их, можно повысить вероятность свидания с понравившимся собеседником.

Как жители глубинки спасаются от сезонной депрессии: топ-5 самых популярных развлечений
Как жители глубинки спасаются от сезонной депрессии: топ-5 самых популярных развлечений

В топ-5 самых популярных развлечений входят: музыкальные концерты, просмотр кино дома, игра в бильярд, сбор ягод и грибов в лесу, посещение музеев. Да, не Диснейленд, но русскому человеку он и не нужен. А вот аромат леса, найденный под листочком боровичок и чай из термоса сразу окутывает теплыми воспоминаниями, несмотря на погоду.

11
Народные средства против аптечных лекарств: как россияне готовились к сезону гриппа и ОРВИ
Народные средства против аптечных лекарств: как россияне готовились к сезону гриппа и ОРВИ

«Кукушка» выяснила, что 42% россиян тратят на лекарства от ОРВИ и Гриппа не больше 500 ₽, а 21% — не более 1000 ₽. И правильно делают, ведь от сезонных ОРВИ больше поможет постельный режим и много жидкости, чем противовирусные, которые не имеют доказательной базы.

22