Кукушка

+33
с 2023

Онлайн-опросы и интерактивные механикив мобильных приложениях и на маркетплейсах

8 подписчиков
0 подписок

В мае 2025 года на выставке «Умный город», компания «Кукушка» впервые в России показала профессиональному сообществу методику, которая бросает вызов самой основе маркетинга и социологии — синтетические респонденты.

Первая реакция отрасли — скепсис. «Синтетические респонденты? Разве можно доверять данным, которые не исходят от живого человека?…

«Кукушка» — платформа для опросов и рекламы через интерактивные механики. Она появилась в 2022 году и предложила новые методы вовлечения пользователей. Как команда реализовала эту идею, и с какими вызовами сталкивалась?

Сегодня границы между онлайн- и офлайн-миром становятся все более размытыми. Представьте себе: в одном исследовании участвуют не только обычные люди, но и их цифровые двойники, полностью сымитированные на основании реальных данных и привычек. Именно так в исследовательских практиках появился новый участник — синтетический респондент. Это не просто…

Гибридные исследования: как сэкономить до 50% бюджета и получить больше данных

Портрет респондента претерпел значительные изменения за последние десятилетия. С 1980‑х по 2025 год эволюция охватила не только самих людей, их мировоззрение и ценности, но и то, как с ними взаимодействуют специалисты по сбору мнений и информации, а также весь уклад жизни. Каждое новое поколение отличается уникальным стилем мышления, индивидуальным…

Респондент в 2025: от старых привычек к новой цифровой реальности

Если вы хотите узнать мнение или предпочтения людей, проще всего создать онлайн-опрос. Это удобно и быстро, особенно если вам нужно собрать много релевантных ответов.

Как сделать простую и понятную анкету для онлайн-опроса

Глубинные интервью — золотой стандарт для понимания потребителя. Они дают ценную информацию, но требуют ресурсов: денег и времени. Что делать, если бюджет ограничен, а недорогих количественных опросов недостаточно для принятия стратегических решений?

В статье рассказываем, как с помощью психографики и онлайн-исследований получить глубокое по…

2

Чтобы стартап выжил, нужно правильно выбрать путь: налево пойдешь — в долину смерти попадешь, направо пойдешь — к успеху придешь. Крутой стартап приходит к успеху, потому что знает базу из 7 исследований: тестирует название, гипотезу, фирменный стиль, цену, исследует конкурентов и обратную связь от клиентов и проверяет идеи в действии. Если на что-…

Долина смерти или дорога к успеху: 7 исследований, которые надо сделать, чтобы стартап выжил
2

Конкуренция на маркетплейсах растет с каждым днем, и выделить свою карточку товара становится все сложнее. Время и деньги тратятся на улучшение карточек, но это не всегда приносит желаемый результат. Зачем идти вслепую, когда можно узнать, что действительно важно для аудитории? Онлайн-опросы прямо в приложении маркетплейса помогут понять предпочтен…

Как исследование аудитории помогает увеличить продажи на маркетплейсах: кейсы 4 поставщиков

Кажется, что уже все банки выпустили платежный стикер. Но все еще остается проблема — мало кто хочет наклеить его на телефон. Если родители понимают удобство платежного стикера, то дети не торопятся украсить смартфон квадратной наклейкой с логотипом банка. «Кукушка» решила узнать, как сделать продукт, которым захотят пользоваться школьники и почему…

Сейчас 8 марта — это больше праздник весны, женщин и цветов. Но так было не всегда. В 1910 году Клара Цеткин предложила этот день как напоминание о борьбе за равноправие и эмансипацию женщин. В России же 8 марта превратился в день семейных ценностей. Или не для всех? «Кукушка» опросила россиян и узнала, что для них значит 8 марта.

8 марта — праздник цветов или стереотипов о женщинах: онлайн-исследование среди россиян
1

«Кукушка» продолжает исследовать отношение россиян к праздникам и их традициям. На очереди — День Святого Валентина. Вот-вот мы окунемся в атмосферу сердечек, валентинок и купидонов. Кто-то замечает эти милые детали и радуется, а кого-то праздник любви раздражает. «Кукушка» провела исследование и узнала, кто на чьей стороне.

Отмечают ли россияне День всех влюбленных

До Нового года остались считанные дни. Россияне стоят в пробках и пытаются все успеть. «Кукушка» решила узнать, как они готовятся к Новому году. Это вторая статья-исследование. В первой мы рассказали: как украшен дом, какие блюда будут на столе и какие традиции соблюдают россияне. А в этой статье будет о стоимости новогодних подарков, вере в Деда М…

Как россияне планируют встретить Новый год 2024: сколько тратят на подарки и где будут в новогоднюю ночь