Мы начали с промосообщества в наших собственных блогах, у каждой основательницы клуба есть своя аудитория. Тогда нас очень поддержали репосты друзей и знакомых. Мы хотим стать большими, поэтому постоянно генерируем, как можем привлечь еще больше женщин к нам!
Чтобы привлечь людей в закрытый телеграм-канал, выпускаем интересный контент в наших открытых социальных сетях. С самого начала коллабимся с большим количеством проектов, пытаемся находить что-то общее и быть друг другу полезны. Например, мы делали тест «Какая ты подружка» и выпуски подкастов «Принципы работы, которые нас поддерживают».
Иногда мы просто покупаем рекламу, иногда даем проходку за рекламу. Однажды мы открыто спросили в соцсетях, кто хочет проходку за рекламу, и пришло 20 человек. Мы получили 20 выходов у микроинфлюенсеров, из них 30% остались в сообществе и оплатили подписку.
Раз в два месяца мы проводим бесплатные открытые нетворкинги, на которых приглашаем в наше сообщество. Недавно на такую встречу пришло 90 человек, а подписалось 25.
Еще мы используем функцию пробного периода сервиса и активно ее продвигаем. У нас есть специальные дни, когда можно подписаться и получить что-то сверх подписки, например запись встречи или скидку. Недавно начали из участников растить амбассадоров — это отдельная большая работа.
Спасибо, попробую сервис обязательно, как раз искал с возможностью платного доступа к закрытым группам
Здорово! Рекомендую подписаться на рассылку, там есть бонус для новых пользователей. https://start.paywall.ru
мне кажется многие блогеры, особенно нишевые и не очень популярные, зря игнорируют такую штуку, и ограничиваются общением в комментариях в соцсетях. Всякие обзоры духов, эксперты по шпаклевке или просто подкастеры — сам бог велел создать себе чатик, нагнать в него народу, а потом ограничить доступ за символическую сумму
На самом деле все форматы хороши, нужно понимать какая цель у проекта. Если для этой цели не нужно отдельное комьюнити, то его не обязательно делать. Тренд на платный доступ к такому комьюнити действительно есть.
У блогеров комьюнити - да, очень интересная тема! Только это должна быть не просто болталка. Чтобы общаться, нужен какой-то контекст - вебинары, посты, опросы ну и т.д.