И контекстная реклама простой инструмент, который можно достаточно быстро внедрить в бизнес процессы и получать лиды. В сравнении с тем же контент-маркетингом – это гораздо более долгий, трудоемкий и дорогой процесс, а контекст доступен всем. Но существует объем рынка и конкурентное окружение. Увеличивая бюджет на контекстную рекламу, вы неизбежно повышаете стоимость заявки. Чтобы удержать стоимость заявки в заданных пределах и одновременно увеличить их количество, необходимо подключать другие каналы трафика, особенно те, где конкурентное окружение ниже.
Не вижу упоминания о нëм
Вижу по вашим комментариям, что нужно посвятить отдельную статью по каналам трафика)
Читал читал, но морального вознаграждение после прочитанного не ощутил.
Какие каналы трафика сейчас нужно использовать разве не про это должна быть статья
SEO в гугл это здорово, но хотелось бы послушать больше про диверсификацию
Спасибо за обратную связь, отличная идея рассказать подробнее про диверсификацию, сделаю.