Лиды с АВИТО для клиента по ОБШИВКЕ ЛЕСТНИЦ ДЕРЕВОМ по 174 рубля. При затратах 6 980 рублей - закрыли сделок на 760 000.Добрый день, меня зовут Елена Мартемьянова, я занимаюсь комплексным привлечением трафика для бизнесов, уже более 3 лет.КЛИЕНТ И ЗАДАЧАВ сентябре 2022 года, мы взяли в работу нового клиента.Ниша: изготовление и обшивка лестниц на бетонной основе и каркасе из дуба/бука/ясеня. Цель: Привлечение новых клиентов, Закрытие их на замер и в сделку.Так как моя команда, специализируется на нескольких платформах, таких как: Яндекс директ, таргет Вконтакте, трафик на АВИТО, трафик с сайтов агреторов, оптимизация карт (2гис, яндекс) - для увеличения трафика с них. Под каждого клиента мы подбираем индивидуальную стратегию и платформы. Для ниши строительство оптимально работает платформа АВИТО, хотя многие недооценивают эту платформу, и думают, что там покупают только дешевое или б/у. Там можно делать хорошую окупаемость при небольшом бюджете (спойлер: скоро мы опубликуем кейс - где при вложениях 15 000 рублей в трафик - клиент сделал оборот 4.7 млн рублей именно на платформе АВИТО)В чем же такое преимущество у АВИТО для строительной тематики, перед Яндекс директом и Вконтакте?Легкий входЧтобы зайти с рекламой в тот же Яндекс директ: -необходим сайт ( и не просто сайт - а продуманный сайт конвертер, чтобы люди оставляли заявки, часто у многих - это сайт визитка, который абсолютно не подходит под трафик). Плюс создание сайта -это доп.затраты.При подключении трафика на АВИТО - сайт не нужен Меньше рекламный бюджетРекламный бюджет под платформу Яндекс директ - минимум с которым можно заходить - это 30 - 50 т.р. - при меньших суммах - платформа не эффективно работает с бюджетом + на тестирование и раскачку нужно больше денежных средств. Так же стоимость обращения от потенциального клиента будет куда выше, чем с Яндекс директа. На Авито можно заходить с рекламным бюджетом от 15 000 рублей и получать результаты (кейс с примером описан ниже) Более "горячие" лиды и нужная целевая аудитория (ЦА)Люди в отличии от соц. сетей приходят с конкретным сформированным запросом. Если взять лестницу Бена Ханта - человек уже находится на этапе выбора подрядчика. Они более решительны и готовы к покупкам.Если мы берем платформу Вконтакте - именно для строительной тематики, она не совсем подходит - там мало ЦА. Хотя я очень люблю эту платформу и в других нишах - нам удается дать там очень крутые результаты. Если мы берем Директ - вывести сайт в поиске на первую строку при запросе достаточно "дорогое" вложение, в связи с уходом таргета в инстраграм из РФ, в директ зашли "большие" рекламодатели и конкурировать с ними сложно. Так же в дирет можно использовать РСЯ (рекламная сеть яндекса) - когда реклама показывается на сайтах партнерах и высвечивается по принципу таргета. Тут можно существенно снизить стоимость лида. И тогда строительной компании заходить в Яндекс директ (через рекламу РСЯ) - становится выгодно и эффективно, но опять же при наличии сайта или бюджета на его создание. Пример - как выглядит реклама в РСЯУ данного клиента не было сайта, а его разработка занимала время - поэтому решили начать с АВИТО. Итоги работы за месяцЗа месяц на услуги по продвижению авито:мы потратили 6 980 рублейПолучили обращений в количестве: 40 шт по 174 рубляКлиент закрыл на замер: 4 потенциальных клиентаКлиент закрыл: 2 сделки на сумму 760 000 рублейОкупаемость(ROAS): 10 888,25%Статистика по звонкам (обращениям) за период 30 днейИ да - на Авито покупают дорогие услуги. Даже на примере этого кейса - средний чек клиента начинается от 300 000 рублей.С данным клиентом продолжаем сотрудничество уже чуть более года.Елена Мартемьянова Руководитель команды по трафику КОНТАКТЫЕсли вас заинтересовали наши услуги и вы хотите внедрить себе такую же систему, или у вас остались какие либо вопросы, а может вы хотите посмотреть другие наши кейсы? Вы можете обратиться по контактам:Елена(https://vk.com/lena.target).Телефон: 8 962 343 34 63VK:https://vk.com/public199250257ТелеграмЕлена МартемьяноваКомплексный маркетинг для стоматологий https://vk.com/club199250257t.meрабочий Instagram: target.dentistryInstagram: Lena_marty
Ахуеть, окупаемость просто сказочная!
Комментарий недоступен
Да, авито одна из самых недооцененных площадок
Окупаемость разъеб
Спасибо, да у Авито крутая окупаемость
Окупаемость великолепная
Спасибо)