30 площадок для публикации новостей и анонсов digital-мероприятий. Самая свежая подборка

30 площадок для публикации новостей и анонсов digital-мероприятий. Самая свежая подборка

Подготовили список специализированных площадок, подходящих для публикации пресс-релизов и анонсов. Как и обещали, делимся им!

Зачем мы сделали это, ведь, казалось бы, таких подборок в Сети уже миллион? Главная ценность подборки — именно ее актуальность. Порталы имеют свойства появляться и закрываться (особенно отраслевые), на них могут меняться правила. Поэтому стоит актуализировать медиакарты хотя бы раз в год. Что мы и сделали. Наша редакция буквально вчера еще раз пробежалась по всем сайтам из списка ниже, чтобы обновить данные. Нашли несколько новых для себя сайтов. Упор сделали на площадки, особенно полезные для digital / PR / маркетинговых агентств. Где возможно, сразу указали почты, на которые нужно писать, и метрику по месячной посещаемости (именно уникальные пользователи, по данным Similarweb), а также указали, есть ли возможность размещать гиперссылки.

Словом, будем рады, если этот материал поможет сэкономить ваше драгоценное время.

Итак, все площадки мы разбили на 5 основных категорий:

  • Маркетинг / digital
  • Бизнес
  • E-commerce
  • IT
  • Мероприятия, выставки, конференции
  • Релизоприемники для всех сфер

Маркетинг / digital

Начнем с Cossa. Это культовый портал широкой тематики, но с упором на интернет-маркетинг и digital-бизнес. Важный нюанс: для размещения материала на Cossa требуется его полная уникальность, по крайней мере, если вы заранее не согласовали с редакцией обратное.

Для размещения новости необходимо отправить материалы на news@cossa.ru в соответствии с инструкциями, предназначенными специально для пиарщиков.

Ориентировочная месячная посещаемость: 271 700.

SPARK — это платформа, ориентированная на бизнесовую и маркетинговую аудиторию. Перед публикацией материала необходимо добавить свой проект на платформу, после чего можно будет размещать контент через административную панель. Из приятного — в текстах возможны гиперссылки.

Ориентировочная месячная посещаемость: 135 800.

CMS Magazine отличается лояльным подходом к контенту digital-агентств. На площадке можно бесплатно публиковать агентские кейсы и новости, при этом они даже могут быть неуникальными.

Для публикации контента необходимо зарегистрироваться и самостоятельно размещать материалы в админке. Они проходят премодерацию. Количество гиперссылок по сути не ограничено, но лучше оставаться в рамках разумного.

Ориентировочная месячная посещаемость: 25 500.

Довольно крупное для отраслевого, издание о рынке маркетинга и рекламы. Новости и пресс-релизы на площадке размещаются. Правда, большинство из них с пометкой рекламы. Да и в целом редакция подходит к гостевому контенту довольно строго. Как разместить материал: отправить пресс-релиз на почту редакции lizaron@adindex.ru, ну а дальше, собственно, попытаться договориться.

Ориентировочная месячная посещаемость: 254 100.

Sostav — это крупная платформа, специализирующаяся на новостях и статьях в области рекламы и маркетинга. Для публикации материалов через админку не требуется уникальность, а также есть возможность размещения гиперссылок без ограничений.

Ориентировочная месячная посещаемость: 792 000.

ADPASS — набирающий популярность контент-портал, посвященный маркетингу и рекламе. Отличные новости: также, как и Sostav, ADPASS позволяет публиковать материалы без требований к уникальности и с возможностью размещения гиперссылок.

Ориентировочная месячная посещаемость: 168 500.

Workspace — наша платформа для проведения тендеров, теперь обеспечивает возможность публикации не только кейсов, но и новостей. (Кстати, подписывайтесь на наш блог на VC.ru. Мы решили как следует использовать его для распространения полезной информации). У нас также нет требований к уникальности материала при размещении, однако гиперссылки пока не предусмотрены.

Ориентировочная месячная посещаемость: 186 000.

Rusability — наши друзья, портал для маркетологов и предпринимателей. Предоставляет возможность публикации материалов по digital, бизнесу и менеджменту, аналитике. Пресс-релизы предварительно согласовываются с редакцией по почте glavred@rusability.ru и публикуются тоже через редакцию.

Ориентировочная месячная посещаемость: 34 000.

Еще одни наши друзья. Старейшая платформа в Рунете, где активно обсуждаются вопросы поискового продвижения в интернете, но не только! Обладает живым и активным сообществом.

Для размещения материалов обычно необходимо обратиться к редакции. Все публикуемые новости проходят строгий отбор и должны касаться текущей отраслевой повестки. Разрешены гиперссылки, но без явной рекламы и призывов.

Ориентировочная месячная посещаемость: 535 600.

Вы не поверите, но и эта платформа — тоже наши друзья! Вместе, как говорится, не один пуд соли съели. Как ясно из названия, главная тематика — поисковое продвижение. Чтобы разместить материал, обычно необходимо связаться с редакцией по почте info@seonews.ru и обсудить детали публикации. И, ура, в некоторых случаях допускаются гиперссылки!

Ориентировочная месячная посещаемость: 175 800

Это платформа, где можно найти всю актуальную информацию о диджитал- и рекламных агентствах, включая обзоры, кейсы, сервисы и новости.

К сожалению, информация о размещении материалов сейчас не указана на сайте, однако можно попробовать связаться с редакцией по указанным контактам (pr@marketing-tech.ru). Судя по опубликованным новостям, гиперссылки пока также допустимы.

Ориентировочная месячная посещаемость: 26 100.

Бизнес

RBC — это очень известное и крупное СМИ, публикующее новости, статьи, гайды и колонки на широкий спектр около бизнесовых тем. Из этого следствие — попасть в него с публикацией очень тяжело. И о гиперссылках в этом случае тоже речь не идет. Но, если вы все же решитесь, тогда вам необходимо написать в редакцию и предложить уникальный материал.

Ориентировочная месячная посещаемость: 6 100 000.

Forbes — еще одно мега популярное СМИ о бизнесе, финансах и технологиях. Разумеется, правила размещение здесь тоже мега строгие. Для размещения материалов следует направить пресс-релиз или новость на press-release@forbes.ru.

Ориентировочная месячная посещаемость: 10 100 000.

RB является независимым изданием, ориентированным на такие темы, как бизнес, технологии, карьера и digital. Материалы на RB публикуются через редакцию. На почтовые ящики news@rb.ru или partners@rb.ru можно предлагать новости и релизы, анонсы мероприятий.

Ориентировочная месячная посещаемость: 1 400 000.

E-commerce

Отраслевой сайт из сферы розничной торговли и электронной коммерции с мощным трафиком. Среди ЦА: поставщики и ритейлеры. Публикация новостей происходит бесплатно, но их отбор осуществляется редакцией. Для основной ленты новостей предпочтение отдается сообщениям на такие темы, как вхождение ритейлера на новый рынок, запуск флагманского магазина или уникальной торговой точки, приобретение или продажа региональных сетей и их развитие.

Для публикации новостей предусмотрено 2 сценария: 1) либо через почту pressa@retail.ru, 2) либо самостоятельно, через личный кабинет.

Ориентировочная месячная посещаемость: 1 300 000.

Еще одно издание, посвященное электронной коммерции с активным форумом и блогами компаний. Здесь также есть анонсы отраслевых событий. Для размещения новости необходимо отправить ее в редакцию на news@oborot.ru. Возможны ли гиперссылки? Явно не во всех случаях.

Ориентировочная месячная посещаемость: 222 400.

Онлайн-ресурс с качественным контентом на тему онлайн-продаж. Также периодически сотрудничаем с этим изданием сами. Интересные новости (крайне желательно — уникальные) можно отправлять на ящик info@e-pepper.ru. В некоторых случаях возможны гиперссылки. Также есть смысл писать запросы на информационное сотрудничество.

Ориентировочная месячная посещаемость: 22 100.

IT

Мощный трафик, очень высокие показатели цитируемости. VC знаете? ;) Вот то же самое, только люто IT. Из этого следует, что аудитория огромная, живая, но ооочень притязательная. За словом в карман не полезет — айтишной безграмотности здесь не потерпят.

Есть раздел правила, с которым стоит обязательно ознакомится. Там же можно увидеть контакты редакции. Площадка также подготовила специальный гайд о том, как лучше подавать новости своей компании. Новости можно публиковать самостоятельно (в этом случае гиперссылки точно допустимы, но в рамках разумного). Но можно и отправить их в редакцию.

Ориентировочная месячная посещаемость (внимание!): 32 700 000.

Очень крупное отраслевое издание, практически легенда, посвященное высоким технологиям. Здесь публикуются материалы самых разных форматов, в том числе новости и аналитика. Огромный трафик, а новости появляются практически каждые 5-10 минут. Судя по всему, гиперссылки здесь сейчас не приветствуются, а для публикации новости необходимо писать на news@cnews.ru.

Ориентировочная месячная посещаемость: 6 100 000.

Это агрегатор новостей, но есть разделы для анонсов мероприятий, интервью и даже каталог компаний. Предусмотрено две формы. Одна — для новостей, другая — для мероприятий. Похоже, что размещать гиперссылки не получится.

Ориентировочная месячная посещаемость: 21 000.

В фокусе внимания этой скромной по показателям площадки — рынки IT и AV.

Тем не менее, это полноценный отраслевой журнал, где можно найти контент разного формата: новости, обзоры, аналитику и т.д. Пресс-релизы выводятся отдельно. Компании могут их публиковать самостоятельно, но перед этим, разумеется, необходимо зарегистрироваться.

Ориентировочная месячная посещаемость: 20 800.

Завершаем еще одной небольшой, но очень недурственной площадкой, посвященной различным аспектам ИТ. Здесь публикуются как новости, так и подборки и мнения. Из приятного: возможность размещать гиперссылки. Чтобы опубликовать свою новость, нужно воспользоваться соответствующей формой.

Ориентировочная месячная посещаемость: 24 200.

Мероприятия, выставки, конференции

Пожалуй, один из главных календарей деловых мероприятий (конференций, форумов, выставок, семинаров). Для того, чтобы на площадке появился анонс вашего мероприятия, необходимо сначала разместить на своем сайте лого с гиперссылкой на Expomap. Причем делать это придется для освещения каждого своего мероприятия отдельно. Наградой за это будет ссылка на сайт вашего мероприятия.

Ориентировочная месячная посещаемость: 497 700.

Этот сайт — гид по по бизнес-образованию с упором на Москву. То есть, здесь возможны новости, лишь посвященные конференциям, тренингам, курсам, практикумам и т.д.

Размещать их можно самостоятельно, при этом можно размещать гиперссылки, а также указывать ссылку на свою страничку на портале.

Ориентировочная месячная посещаемость: 79 300.

Еще один онлайн-календарь бизнес-событий. Но не только по Москве и Питеру, но и по всей РФ.

Чтобы опубликовать новость, необходимо предварительно пройти регистрацию и модерацию. Важно: под запретом анонсы обучающих активностей и рекламных мероприятий. Анонсы должны быть посвящены исключительно бизнес-тематике. Из плюсов — есть возможность размещать гиперссылки.

Ориентировочная месячная посещаемость: 26 100.

Все важные IT-события Рунета в одном флаконе. Здесь есть место и хакатонам, и тренингам, и олимпиадам, и митапам и многому другому. К сожалению, мы не нашли на сайте актуальных правил по размещению. Но судя по всему, сейчас для самостоятельной публикации достаточно предварительной регистрации.

Ориентировочная месячная посещаемость: 28 800.

Релизоприемники для всех сфер

Здесь размещаются релизы коммерческих, общественных и государственных организаций. Предусмотрено несколько разных тематических разделов. Для публикации необходимо добавить новость в специальную форму и отправить модерацию в редакцию. Ссылки публикуются не кликабельном формате.

Ориентировочная месячная посещаемость: 16 700.

Этот уже давно известный многим пиарщикам сайт, в данный момент позиционирует себя как службу распространения новостей. Правила публикации пресс-релизов изложены здесь. Важный нюанс: в день публикуется не более 1 материала от 1 компании. После регистрации можно заполнить специальную форму и направить свою новость на модерацию. Гиперссылки возможны только за “умеренную плату” (это цитата с сайта).

Ориентировочная месячная посещаемость: 54 000.

Не самый плохой релизоприемник, подходящий и для общественных, и для коммерческих проектов. Как обычно на таких площадках — надо зарегистрироваться и все, можно отправлять новость на модерацию.

Ориентировочная месячная посещаемость: 17 300.

По сути — классический релизоприемник, но с весьма строгими требованиями. После регистрации и указания информации в специальном пресс-офисе, открывается возможность публиковать пресс-релизы самостоятельно на условиях модерации. Гиперссылок по умолчанию не предусмотрено, но за деньги (от 500 рублей) доступна и эта опция.

Ориентировочная месячная посещаемость: 23 500.

На этом все. Надеемся этот список будет вам полезен.

35
16 комментариев

В ближайшее время мы обновим подборку площадок для публикации гостевых статей. Обязательно выложим ее на этом канале.

9
Ответить

Значит будем ждать

1
Ответить

В какие странные времена живем. В то время как у коллег по цеху фик актуальных медиакарт допросишься, кто-то просто берет их и выкладывает в свободный доступ. Мол, берите и пользуйтесь. Странно. В чем подвох?

3
Ответить

Возможно коллеги боятся конкуренции)

3
Ответить

Спасибо, полезно))

3
Ответить

Все эти "площадки для новостей" обычно с кучей мусора всякого. Надо внимательно искать и выбирать что там почитать вообще можно.

2
Ответить

Справедливо)

2
Ответить