Зачем мы сделали это, ведь, казалось бы, таких подборок в Сети уже миллион? Главная ценность подборки — именно ее актуальность. Порталы имеют свойства появляться и закрываться (особенно отраслевые), на них могут меняться правила. Поэтому стоит актуализировать медиакарты хотя бы раз в год. Что мы и сделали. Наша редакция буквально вчера еще раз пробежалась по всем сайтам из списка ниже, чтобы обновить данные. Нашли несколько новых для себя сайтов. Упор сделали на площадки, особенно полезные для digital / PR / маркетинговых агентств. Где возможно, сразу указали почты, на которые нужно писать, и метрику по месячной посещаемости (именно уникальные пользователи, по данным Similarweb), а также указали, есть ли возможность размещать гиперссылки.
В ближайшее время мы обновим подборку площадок для публикации гостевых статей. Обязательно выложим ее на этом канале.
Значит будем ждать
В какие странные времена живем. В то время как у коллег по цеху фик актуальных медиакарт допросишься, кто-то просто берет их и выкладывает в свободный доступ. Мол, берите и пользуйтесь. Странно. В чем подвох?
Возможно коллеги боятся конкуренции)
Спасибо, полезно))
Все эти "площадки для новостей" обычно с кучей мусора всякого. Надо внимательно искать и выбирать что там почитать вообще можно.
Справедливо)