Почему постановка целей похожа на запуск рекламной кампании?

Почему постановка целей похожа на запуск рекламной кампании?

Привет, на связи @igorzuevich

Многое в реальной жизни и в соцсетях очень похоже. Например, вы когда-нибудь обращали внимание, насколько постановка целей, например, на год, похожа на запуск рекламы?

Мы часто ставим перед собой очень размытые цели. Например: больше читать, больше заниматься спортом, и т.д. Таких целей достичь невозможно. А все только потому, что в них нет конкретики. Что значит больше? Больше, чем другие? Или больше, чем в прошлом году? Насколько больше?

Точно так же никогда не сработает реклама: «У нас самые выгодные цены» (лучшие условия, широкий ассортимент, крутые видео и тексты, классные товары).

Чтобы цель стала достижимой, в первую очередь, она должна быть четкой и конкретной: прочитать 50 книг за год, пробегать ежедневно 10 км, похудеть на 5 кг за полгода.

В рекламных креативах принцип тот же. Например: «Посмотрите 3 видео по созданию воронок продаж».

Как и в рекламе, при постановке целей необходимо понимать, сколько вам потребуется денег, чтобы ваша цель могла исполниться.

Например, вы хотите поехать отдыхать, в Сочи, чтобы покататься на горных лыжах. Определитесь с продолжительностью отдыха, с ценой проживания, питания, стоимостью перелета, спортивного снаряжения, и т.д. После того, как вы все это подсчитаете, сможете получить сумму, которая потребуется, чтобы ваша цель осуществилась.⠀

А как в рекламе? Необходимо рассчитать, во сколько обойдется один клиент, какую прибыль он принесет, сколько будет стоить клик, какую конверсию вы получите, и многое другое.

Цифры тоже должны быть конкретными. Нельзя сразу сказать, дорого это, или нет. Например, 100 рублей за клик, это много или нормально. Все придется тщательно проанализировать и просчитать. Если клик принесет 110 рублей прибыли, то это неплохо, а если, 90 — то дорого. ⠀

Если цифры показывают, что реклама себя не окупит, то придется начинать все сначала: анализировать, считать, искать другие варианты.⠀

Не стоит ставить цели один раз и навсегда. Корректируйте их, возможно, со временем что-то уже потеряло актуальность. Или потребуется ставить новые цели. Список ваших целей можно менять и дополнять, чтобы жить всегда насыщенной жизнью.⠀

В рекламе тоже нет одного рецепта на все случаи. Следите за своими рекламными кампаниями: какие вы получаете результаты. Если все отлично, то можно масштабировать, а если реклама не работает, то ее стоит отключить. Рекламную кампанию всегда можно откорректировать, а потом перезапустить.

Любые правила и советы можно использовать во множестве сфер: в бизнесе, в жизни, в рекламе в социальных сетях.

Построение воронок продаж в e-mail основано на тех же принципах, что и для воронок через Reels или Яндекс.Директ. О воронках продаж подробнее рассказываю на своем Telegram канале, переходите подписывайтесь и изучайте: https://t.me/zuevichigor.

Принципы сбора подписчиков в социальные сети и сбора аудитории в интернет-блог — тоже одинаковые.

Реклама будет работать, а цели станут достижимыми, если все правильно и точно рассчитать. Но только, если вы сами готовы работать, можно ждать желаемых результатов.

1
Начать дискуссию