Кроме того, может произойти диссонанс. Например, салон красоты из рекламы гарантирует, что ответит на вопросы в течение получаса. При этом, компания работает до 20 часов, а девушка экстренно хочет записать в 22 часа на укладку волос в надежде, что ей скоро ответят. В таком случае лучше прописать на сайте, что организация гарантирует ответить в течение получаса в рабочие часы. Но саму рекламу лучше не останавливать и дать возможность людям, которые ищут услугу в нерабочее время, оставить заявку. Тогда они будут ждать, что с ними свяжутся на следующий день. В других случаях лучше протестировать и на накопленных данных выявить самое эффективное время показа рекламы.
Мне кажется, что конкретные примеры успешной контекстной рекламы были бы полезны.
Согласен с вами насчет важности целенаправленности рекламной кампании. Поддерживаю идею о проведении конкурентного анализа — это всегда приносит ценные инсайты.
здравсвуйте , много качественной информации по контекстной рекламе и таргету есть на сайте агентства интернет-маркетинга https://chumakovmarketing.ru/ Чумаков Маркетинг. Так же очень полезные статьи на их Дзен канале и vc.ru . Во многом можно разобраться самостоятельно , после прочтения их статей
Ну давайте начнем
Спокойно, я понимаю