ТОП-9 ошибок при ведении бизнес-сообщества ВКонтакте

Картинка сгенерирована с помощью ИИ. Так искусственный интеллект увидел ВК :)
Картинка сгенерирована с помощью ИИ. Так искусственный интеллект увидел ВК :)

Ошибка 1: Название сообщества не содержит ключевые слова

Часто этот момент игнорируется, и в названии указывается просто название компании.
В названии должны быть ключевые слова, по которым потенциальные клиенты будут искать сообщество. Также желательно указать район или город, если бизнес локальный.

Примеры хороших названий
Примеры хороших названий

Ошибка 2: Обложка сообщества не информативна

Часто встречаем обложки, которые просто красивые, но не несут никакой полезной информации.

На обложке размещаем: название компании, логотип, УТП, слоган.

Визуальное оформление понятное и «говорящее».

Примеры хороших обложек
Примеры хороших обложек

Ошибка 3: Живая обложка отсутствует либо состоит просто из фото

Это важный момент, чтобы зацепить внимание пользователей, которые смотрят ваше сообщество с телефона.

Должно быть видео или фото (5 вертикальных слайдов размером 1080х1920 пикселей). На обложке размещаем: название компании, логотип, УТП, слоган. Визуальное оформление понятное и «говорящее».

Примеры хороших живых обложек
Примеры хороших живых обложек

Ошибка 4: Кнопка действия отсутствует.

Часто кнопка отсутствует или есть только кнопка "написать сообщение".

Рекомендуем включить кнопки "написать сообщение", "позвонить", если ваш бизнес предусматривает такую коммуникацию.

Как включить кнопку действия
Как включить кнопку действия

Ошибка 5: Описание сообщества не информативно

Часто в нем пишут длинные тексты, которые не помогают сориентироваться пользователю. Помогите потенциальному подписчику быстро разобраться, какую пользу он получит от этого сообщества и где ему найти важную для него информацию.

Описание должно быть информативное. В описании содержатся преимущества (условия доставки, акции), информация о содержании группы (навигация). Максимум полезной информации помещается в первых 1-2 абзацах.

Пример описания с хорошим текстом. Оформление можно улучшить.
Пример описания с хорошим текстом. Оформление можно улучшить.

Ошибка 6: Статус используется не по назначению или не используется вовсе

Часто статус либо вообще не меняют годами, либо используют для того, чтобы еще раз написать о компании.

В статусе можно коротко и ёмко рассказать о товаре, услуге, текущей акции, а также оставлять в нем призыв к действию (лид-магниту).

Пример статуса с хорошим текстом. По оформлению можно убрать лишние смайлики: много смайликов создаёт лишний шум.
Пример статуса с хорошим текстом. По оформлению можно убрать лишние смайлики: много смайликов создаёт лишний шум.

Ошибка 7: Меню отсутствует или не содержит важную для потенциального клиента информацию

В меню можно добавлять ссылки на ресурсы внутри ВКонтакте. Для каждой ссылки нужно добавить название и обложку. Название до 20 символов.

Пример хорошо оформленного меню с понятными для потенциального клиента разделами
Пример хорошо оформленного меню с понятными для потенциального клиента разделами

Ошибка 8: Закрепленный пост отсутствует или в нем нет ответов на основные вопросы потенциальных подписчиков и клиентов

Задача закрепа: закрыть максимум вопросов посетителя группы.
Это может быть о вас или вашей компании, в котором вы рассказываете, чем можете быть полезны аудитории.

Пример поста о компании. Хорошо раскрыта история. Можно добавить ответы на вопросы и призыв не на подписку, а на что-то более конкретное, например, получить программу ближайшего тура.
Пример поста о компании. Хорошо раскрыта история. Можно добавить ответы на вопросы и призыв не на подписку, а на что-то более конкретное, например, получить программу ближайшего тура.

Ошибка 9+: Ведение контента (тут ошибок бывает много, упомяну часто повторяющиеся)

Часто в контенте допускаются следующие ошибки:

  1. Нерегулярность
  2. Мало обратной связи с подписчиками
  3. Мало постов с живыми людьми: это могут быть фото/видео команды или посты от их имени, фото/видео клиентов

  4. Не используются или редко используются Клипы (они хорошо работают на новую аудиторию)
  5. Нет контентных воронок, ведущих на покупку продукта поэтапно

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал: https://t.me/people2people_agency 🤍
Будем здесь делиться полезностями о продвижении в соц сетях и новостями в мире маркетинга

Скоро опубликуем на канале видеоурок об оформлении страницы ВКонтакте

А если хотите получить бесплатный аудит вашего аккаунта в любой социальной сети и рекомендации, что вам улучшить для повышения результативности, пишите «хочу аудит» по любому удобному вам контакту:

ВК: vk.com/anassunday
Телеграм: t.me/anassunday
Инстаграм личный: instagram.com/anassunday
Инстаграм агентства: instagram.com/p2pagency

1717
41 комментарий

Все перечисленное действительно очень важно, но для привлечения особую роль играет обложка и название, иначе сообществу грозит провал.

2
Ответить

Спасибо за комментарий 🙏
Да, согласна, для того, чтобы зацепить внимание, важно на них обратить внимание

Однако потом важно его и удержать
Как раз с помощью всего остального из перечисленного

Ответить

Ничего полезного не увидел..

2
Ответить

Не соглашусь с вами

Ответить

Спасибо! Очень полезно)

А когда урок выйдет на канале? Хотелось бы уже посмотреть

1
Ответить

Инфоцигане опять?

Ответить

плюсую, толково расписано
особенно если своими руквми надо сесть сделать

Ответить