На что обращали внимание?Конечно, в первую очередь, на статистику. Блогеров с качественной статистикой не так уж много на фоне общего количества. Мы смотрим на процент вовлеченности аудитории, проверяем блогера на накрутку, смотрим, растет ли аккаунт и только после этого пишем ему предложение о сотрудничестве. Также мы обращаем внимание на то, как блогер ведет свои сторис, как подает рекламу.Для отеля мы подбирали тех блогеров, кто как-то связан с путешествиями, поездками или бывал в регионе нашего клиента. Со стороны отеля предоставляли блогеру 2 суток проживания.
хорошую работу проделали , наглядный пример силы социальных сетей , да и не только ,за счет красивого визуала , продвижение на разных ресурсах , где больше и вероятна посещаемость клиентами и вот вам роскошество в виде привлечения охватов ,подписчиков и в результате увеличение количества клиентов и выручки. Все это довольно не просто ,но важно что схема выбора варианта рабочая
Спасибо за такую развернутую обратную связь 🙏
Обожаю Алтай и твои кейсы про отели) как всегда огонь!
Ой дааа, самой нравится эта ниша очень)
Спасибо)
Круто🔥🔥🔥
Спасибо 🙏
Круто что так комплексно подошли. Сразу виден системный подход