Опишите цели в деталях и по возможности с цифрами. Например, в веб-разработке это может быть создание сайта на Tilda с функцией приема заявок, в дизайне и брендинге целью проекта может быть разработка логотипа и брендбука, в SMM — рост охватов, количества реакций, переходов по ссылкам, или, например, ежемесячный прирост аудитории на 10%.
Для тех, кому лень читать. Суть статьи — «без четкого ТЗ результат ХЗ»
Очень полезный материал для организаторов тендеров. К сожалению, не все заказчики понимают, что чем подробнее они сформулируют задачу, тем более релевантные отклики получат. Многие не заморачиваются при публикации заявок, мотивируя, что потом детально потенциальным подрядчикам объяснят, а потом жалуются, что откликов слишком много.
По-хорошему ссылку бы на эту статью разместить в личном кабинете Workspace. Чтобы новички могли ознакомиться)
Подписываюсь под каждым словом))
мне кажется люди которые не понимают зачем им сайт его не создают
Я тоже так когда то думал. Но по факту среди заказчиков такое сплошь и рядом. Особенно среди стартапов с небольшим бюджетом. Один раз заказывали сайт, посчитали все по брифу заказчика на 800 тыс. Говорит: дорого, у меня есть максимум 300. Пообщались. Выяснилось, что самые сложные функционалы ему по факту вообще не нужны. Чисто для престижа + "ну, прикольненько ведь". В итоге с MVP как раз в 300 уложились, а все остальное на будущее отложили.