Привет! Я Коляс, основатель дизайн-студии grafdesigna. Расскажу, как мы помогли фрилансеру основать собственное маркетинговое агентство и что из этого вышло. КлиентК нам обратился клиент, который хотел открыть своё маркетинговое агентство. О студии он узнал по сарафанке — посоветовал знакомый.Цель: масштабироваться из фриланса в агентствоКлиент работал как фрилансер, но решил объединится с партнерами, с которыми вёл совместные проекты. Так родилась идея создания маркетингового агентства, которое будет оказывать качественные услуги по цене фриланса.Дизайн для агентства был нужен, чтобы презентовать себя на рынке, создать хорошее впечатление у потенциальных клиентов, повысить узнаваемостьЧто требовалось от насразработать айдентику для агентства;задизайнить и сверстать простой лендингоформить группу VK в фирменном стилеразработать шаблоны для оформления контента в соцсетях.Пообщались и провели анализНачали с айдентики — пообщались, заполнили бриф, и узнали пожелания клиента. Он хотел что-то уникальное и не как у всех, попросил использовать в дизайне интересную форму или метафору.Так как у агентства ещё не было чёткого позиционирования, мы сфокусировались на виденьи клиента. Качество агентства — цена фриланса. Это было основной идеей и УТП ребят.Мы проанализировали конкурентов, и выделили ключевые смыслы из интервью и брифа. Так нашли за что зацепиться в будущем образе:клиентоориентированность, экспертиза и системность;ассоциация с ростом, движением и развитием;современный и минималистичный стиль digital-тусовки.Искали метафору для айдентикиИспользование метафоры в айдентике — наша фишка. Мы передаём ключевые смыслы бизнеса через визуал.Из анализа мы поняли, что в стиле важно отразить вайб работы экспертов: разделение на этапы, системный подход. Нужно вызвать ассоциации с командой опытных маркетологов, работающих на результат.Поделились с клиентом выводами — он согласился, и мы ушли думать над метафорой.Логотип должен ассоциироваться с профессионализмом, системностью, экспертизой, движением вверх и вперёд.Пожелание основателя агенстваВ итоге решили объединить все смыслы в одном знаке:поэтапный и системный подход;таргет и контекст — ассоциации с мишенью, целью;реклама и маркетинг — всегда рост, развитие и движение.Ребята придумали нейминг, который хотели использовать в трёх вариантах: zeon, zeon ads, zeon ads agency. Важно было сделать гибкий лого, который позволит использовать всё варианты названия.Разработали айдентику, в которой отразили все преимущества агентстваСтрелка, идущая сквозь ромбы, постепенно заполняет собой пространство, что символизирует поэтапное достижение цели и работу на результатТак же стрелка отражает развитие и движение вперёд.Форма из простых фигур отражает лёгкость общения с агентством.Ромбы, идущие друг за другом отражают чёткое и поэтапное выполнение работы. Также форму ромба можно использовать как этапы, паттерны, списки и прочее.Еще кайфовая фишка лого — его динамичность. Он гибко подстраивается под одну, две или три строчки названия.Мы учли пожелания клиента, отразили ключевые ценности и преимущества агентства, показали подход к работе. Так получилась уникальная айдентика, которая выделяет zeon ads среди конкурентов.Клиенту концепция понравилась, он её утвердил, и мы приступили к дизайну лендинга. Быстро задизайнили и сверстали MVP лендингМы всегда предлагаем оптимальные решения, чтобы уложиться в бюджет клиента без потерь в качестве и креативности. В этом проекте сайтом занимались параллельно с айдентикой, чтобы оптимизировать ресурсы и ускорить запуск агентства.Решили сделать просто и со вкусом, так как агентство на стадии MVP и понятно, что лендинг будет ещё ни раз переделываться и адаптироваться по мере развития и роста.Пока разрабатывали айдентику — тексты и структура лендинга были уже готовы, оставалось только разработать дизайн.Вот что получилось:Использовали фирменный стиль и метафору в лендинге. Так клиенты при переходе по ссылкам из соцсетей или рекламы будут сразу понимать, что попали на сайт zeon. Всё это хорошо влияет на узнаваемость и конверсию.Оформили соцсети и разработали шаблоны контентаОбсудили с ребятами, какой контент будет в их соцсетях — они хотели делать посты, вести сторисы и писать статьи. Для всего этого мы разработали разные шаблоны:Настроили шаблоны, чтобы они автоматом подстраивались под объём текста. Не нужно тратить время на подгонку, это сделает сам шаблон:Так же оформили группу в VK, чтобы у ребят был единый стиль во всех каналах коммуникации с аудиторией:Айдентика классно вписалась в шапку группы VKОбложки услугНебольшой итог по проектуРазработали универсальный и запоминающийся фирменный стиль для агентства, в котором отразили все преимуществаБыстро задизайнили и сверстали MVP лендинг для агентстваОформили соцсети, и разработали шаблоны, что ребята могли оформлять контент без помощи дизайнеровОтзыв клиентаПосмотрите другие кейсы или запишитесь на бесплатную консультацию.Читайте нас в telegramКанал основателя zeon ads про маркетинг
Отмечу, как приятно написан кейс - на одном дыхании прочел)
Дима, спасибо, приятно, я старался!))
Цвета супер, правильно настроения передают)
Да, согласен, успокаивающие и приятные, а главное выглядит стильно, молодцы!
Спасибо, очень приятно))
Коли просишь лайкать - лайкаю
❤️