«Ускорили процесс оформления заказа в 2.3 раза»: Интернет-магазин на Tilda с историей покупок, бонусной системой и адресами доставки.

Расскажем, как мы улучшили коммуникацию бизнеса с клиентами и упростили процесс оформления заказа, разработав для компании функциональный личный кабинет на Tilda.

«Ускорили процесс оформления заказа в 2.3 раза»: Интернет-магазин на Tilda с историей покупок, бонусной системой и адресами доставки.

Всем привет! На связи Давид из Migas Studio — мы занимаемся no-code разработкой личных кабинетов на Tilda: от простых систем до многофункциональных веб-сервисов.

Несколько слов о клиенте и задаче

В марте 2024 г. мне в Telegram написала Яна, сооснователь компании Best For Friend с таким сообщением:

«Ускорили процесс оформления заказа в 2.3 раза»: Интернет-магазин на Tilda с историей покупок, бонусной системой и адресами доставки.

Интернет-магазин Best For Friend предлагает натуральное питание и лакомства для собак и кошек с заботой об их здоровье. Рационы разрабатывают ветдиетологи, которые учитывают физиологические потребности домашних питомцев. У компании собственный сервис доставки заказов, ассортимент продукции 200+ SKU и более 10 000 клиентов.

До внедрения кабинета менеджерам часто приходилось вручную оформлять заказы для клиентов, которые не хотели тратить на это время. Это занимало много ресурсов и требовало постоянной коммуникации с клиентом. В результате появилась задача сделать процесс оформления заказа проще и удобнее для всех клиентов, внедрив следующие функции:

  • История покупок;
  • Повтор заказа в 1 клик;
  • Автозаполнение личных данных и адреса в корзине;
  • Бонусная система с индивидуальным кэшбеком.
Другая студия для решения этих задач предложила клиенту перейти на платформу Битрикс, и стоимость их разработки была от 1 млн ₽. Я предложил команде Best For Friend решение, которое сохранит их действующий магазин на Tilda, дополнит его функциональным личным кабинетом, а стоимость разработки составит до 300 тыс. ₽.

Что было сделано?

  • Команда Migas Studio создала 3 итерации прототипа и интерактивный UX/UI дизайн в Figma;
  • Сверстали дизайн-проект на Tilda с адаптацией под разные экраны и написали кастомные скрипты для работы системы;
  • Настроили базу данных Airtable и подключили интеграции в сервисе Collabza (для вывода данных в кабинет на Tilda);
  • Разработали сценарии в сервисе Make для регистрации, покупки, управления адресами и настройки профиля;
  • Протестировали отображения данных и работу всей системы.

Как создавался дизайн кабинета Best For Friend

Прежде всего мы стремились к тому, чтобы интерфейс был простым и удобным для постоянных покупателей, при этом сохраняя фирменный стиль основного сайта. Для этого мы глубоко изучили гайдлайн компании и определили UI элементы и стиль, которые усиливают узнаваемость бренда.

Подобрали начертания шрифтов, цвета и UI-пак иконок.
Подобрали начертания шрифтов, цвета и UI-пак иконок.
Разработали прототип и UX/UI Дизайн в Figma.
Разработали прототип и UX/UI Дизайн в Figma.

Какой функционал реализован в личном кабинете Best For Friend:

  • Вход + Регистрация аккаунта;
  • Восстановление + Изменение пароля;
«Ускорили процесс оформления заказа в 2.3 раза»: Интернет-магазин на Tilda с историей покупок, бонусной системой и адресами доставки.
«Ускорили процесс оформления заказа в 2.3 раза»: Интернет-магазин на Tilda с историей покупок, бонусной системой и адресами доставки.
  • Профиль клиента + Редактирование личных данных;
  • Управление адресами доставки: пользователи могут добавить, изменить и удалить свои адреса. Список адресов автоматически передается в корзину.
«Ускорили процесс оформления заказа в 2.3 раза»: Интернет-магазин на Tilda с историей покупок, бонусной системой и адресами доставки.
  • История покупок Pro: превью и отдельная страница с полной информацией по заказу (состав, стоимость, доставка);
  • Повтор заказа: в 1 клик состав прошлого заказа добавляется в корзину клиента.
«Ускорили процесс оформления заказа в 2.3 раза»: Интернет-магазин на Tilda с историей покупок, бонусной системой и адресами доставки.
«Ускорили процесс оформления заказа в 2.3 раза»: Интернет-магазин на Tilda с историей покупок, бонусной системой и адресами доставки.
  • Бонусная система Pro: % кэшбека зависит от общей суммы покупок клиента и делится на уровни: Bronze, Silver, Gold, Platinum;
  • Сгорание бонусов: автоматическое сгорание 100% бонусов через 60 дней без новых заказов.
«Ускорили процесс оформления заказа в 2.3 раза»: Интернет-магазин на Tilda с историей покупок, бонусной системой и адресами доставки.
Списание бонусов доступно по кнопке в корзине, а начисление происходит автоматически после оформления заказа.
Списание бонусов доступно по кнопке в корзине, а начисление происходит автоматически после оформления заказа.
  • Предзаполнение личных данных в корзине: Имя, Фамилия, Номер телефона и Email автоматически заполнятся в корзине;
  • Ограничение использования промокодов на 1 заказ: по номеру телефона клиента определяется возможность использовать промокод на 1 заказ в интернет-магазине.
«Ускорили процесс оформления заказа в 2.3 раза»: Интернет-магазин на Tilda с историей покупок, бонусной системой и адресами доставки.
Если промокод уже использован и к нему нет доступа — скрипт автоматически стирает его и показывает ошибку.
Если промокод уже использован и к нему нет доступа — скрипт автоматически стирает его и показывает ошибку.

Какой результат получили

Создание личного кабинета для Best For Friend стало важным шагом для улучшения клиентского сервиса и повышения лояльности к бренду. Мы стремились не просто дать покупателям удобные инструменты для заказа, но и создать платформу, которая укрепляет их приверженность бренду.

В условиях высокой конкуренции такой подход позволяет выделиться, предоставляя клиентам уникальный и персонализированный опыт взаимодействия с компанией.

Такой отзыв мы получили от заказчиков после окончания работ:

Яна Быковец
Сооснователь Best For Friend

Мы очень рады знакомству с Давидом и его студией! Коллеги помогли найти эффективное решение для бизнеса – улучшили клиентский сервис за короткие сроки и оптимальный бюджет.

Отсутствие ЛК на Tilda стало нашей настоящей болью, создавая лишний ручной труд для администраторов, отвечающих за коммуникацию с покупателями.

Теперь пользователи нашего интернет-магазина активно регистрируются в ЛК, быстро повторяют свои заказы, пользуются бонусной системой и благодарят нас за удобные доработки сайта! Уверены, что это отразится и на показателе LTV наших клиентов.

Большая благодарность Давиду, с ним очень приятно работать! Можно сказать, что мы получили результат, который превзошел наши ожидания. Отдельное спасибо за то, что специалист всегда был на связи, оперативно отвечал на миллион наших вопросов, проявлял высокую лояльность к клиентским правкам и всегда находил решения возникающих в процессе проблем. Рекомендуем поработать со студией Давида, будем обращаться еще!

Хотите узнать, сколько будет стоить решение ваших задач?

Готов проконсультировать и подобрать no-code решение для вашего бизнеса. Свяжитесь со мной в Telegram — Давид Миров.

66
22
22
5 комментариев

Вау! 🤩

2
Ответить

Это просто шикарно!)

1
Ответить

Спасибо за обратную связь!🔥

Ответить

Collabza вроде Бипиум прикрутила, почему не используете именно эту связку?

Ответить

Привет! Интеграция с Бипиум появилась в Collabza совсем недавно, а проект разрабатывали весной.

Ответить