Была проведена масса разных исследований на данную тему, в частности от Instagram (Принадлежит Meta, запрещенной в РФ организации). В 2018 г. разработчики соцсети тестировали насколько людям нравится вертикальный скроллинг. Были проведены А/В-тесты горизонтальной/вертикальной прокрутки. Результатом исследования стал вывод о том, что людям гораздо удобнее скроллить бесконечно вниз. Собственно, по этой причине появились вертикальные силовые линии. При создании интерфейсов становится важно, чтобы пользователи скроллили относительно какой-то линии, оттого весь контент размещают у этой линии.
Я не дизайнер, но все равно интересно. Лайк
Отличный практический материал! Спасибо!
Теперь я знаю больше о дизайнерских проклятиях.
Спасибо, очень полезно!
Для сетов с иконками очень важная тема! Спасибо!
Отличная статья! Открыл для себя много нового!
Спасибо авторам, очень познавательно)