Книги и подкасты. Чтобы прокачивать себя как дизайнера, надо себя прокачать и как человека, тогда и подход к работе будет более осознанный и структурный. Рекомендую всем почитать «Дизайн привычных вещей» Дона Нормана, «Пиши-сокращай» Максима Ильяхова, «Спроси маму» Роба Фитцпатрика, «Начни с почему» Саймона Синека, «Переломный момент» Малькольма Гладуэлла, «Паттерны дизайн-менеджмента» Юрия Ветрова, «ВкусВилл. Как совершить революцию в ритейле, делая всё не так» Евгения Щепина, «Тайную жизнь цвета» Кассии Сен-Клер и «Настольную книгу Project-менеджера» Владимира Завертайлова. Подкастов по теме тоже много — выбирайте любой.
Если посмотреть все что рекомендовано, в целом можно и не работать, вся жизнь уйдет на это.
Вопрос к Ксении. У вас процесс менторинга на уровне компании простроен (т.е. на каком-то этапе, когда ты уже покачался, ты становишься ментором)? Или вы говорите о каких-то внешних площадках? Если о внешних, то какие это площадки?
Классный вопрос!
В МТС на внутренних продуктах ты сразу прикрепляешься к функциональному руководителю — чаптер-лиду, который и будет твоим ментором. Он помогает с развитием, проводит мастер-классы для чаптер-менти и проводит ревью макетов на соответствие паттернам платформ/дизайн-ситемы и UX-логики.
Про внешние площадки писала пост здесь, возможно поможет: https://t.me/proactivedesign/1158
Олег, посмотрите вот эту платформу https://meander.so/ Очень классная штука от прекрасной Анны Булдаковой.
«большинство продуктовых дизайнеров оценивали себя как специалистов Middle или Senior-уровня» ну, конечно, сам себя не похвалишь, никто тебя не похвалит.
Тут я могу сделать вывод, что дизайнеры не болеют синдромом «самозванца»
Евгения, все мы грешны. Айтишка нас разбаловала, кто на заводах работать будет
Кстати, у Агима правда хороший дизайнерский канал, читаю его с удовольствием, чтобы переключиться, расслабиться или вдохновиться.