И правильно ли принимать такие решения быстро?instagram.com/iskrosБыстро решения возникают лишь у тех, кто имеет большой опыт. Опытные специалисты уже сталкивались со многими проблемами, обдумывали решения и видели десятки других сервисов, поэтому сразу могут предложить несколько вариантов.Все придет с опытом. Но. Даже зная решение, лучше не принимать его сразу, а выделить время на обдумывание. Ведь некоторые решения в одних ситуациях работают, а в других нет. Например, в одной сфере СМС и пуш-уведомления – это спам, а в другой необходимость. Если онлайн-кинотеатр будет постоянно рекомендовать мне фильмы, я отключу уведомления. Но наши пользователи Tranzet готовы и на СМС-уведомления о новых грузах, потому что на этом строится их бизнес.Два вывода:Для быстрого поиска дизайн-решений нужен опыт работы над проблемами и анализа других сервисов.Даже при наличии опыта следует сделать паузу и лишь после обдумывания брать в работу выбранное решение.P.S. Этот пост – очередной ответ на вопрос читателя. Если и у вас есть вопросы, пишите: iskros.com/ask. Буду рад поделиться опытом или мнением.Еще у меня есть два Телеграм-канала: о работе и о книгах.
Когда я вижу подобные статьи с полезным контентом близким к нулю, но с "заходите" / "присоединяйтесь" / "еще есть канал", сразу вспоминается юмореска про шпингалеты...
Автор, без обид, но как-то деликатнее нужно рекламировать себя и свои каналы
Кстатти да, тоже вспомнил об этом.
«Почему коллеги во время обсуждения могут быстро найти дизайн-решение, а я нет?»
Потому что сильнее тебя хотят поскорее закончить обсуждение, чтобы вернуться к своим делам.
Комментарий недоступен