Каракули, каркасы, зарисовки, прототипы, называйте их как хотите, это не отменяет их популярность. Такой стиль всерьез используется сейчас во многих дизайнах и отлично работает. Связанно это с тем, что многим надоел ”идеальный” дизайн, поэтому такие проекты появляются все чаще. С точки зрения пользовательского опыта, это должен быть полностью законченный и продуманный продукт. Однако, с точки зрения визуала, такой дизайн смотрится немного незавершенным и несерьезным. Но такой дизайн точно не останется без внимания, поэтому экспериментируйте.
Пора уже завязывать с гендерными стереотипами и сексизмом. Не айс, ассоциировать цвета с полом и гендером.
"Такие цвета хорошо подойдут для оформления женских продуктов, таких как косметика, женская одежда и нижнее белье, а также украшения. Поэтому, если оформляете продукты, где преобладает женская аудитория - присмотритесь к приглушенным цветам"
Есть понятие как целевая аудитория. Продукт создается с учетом ЦА и определенная стилистика будет работать попросту лучше с определёнными пользователями. Вот и все
Пора уже завязывать с гендерными стереотипами и сексизмом. Не айс, ассоциировать вещи с полом и гендером.
До каких пор производители нижнего белья будут разделять трусы на мужские и женские????
Мне нравится приглушенные цвета.
По-моему это тренды веб дизайна, с дизайном пользовательского в этих примерах мало чего общего.