Засучив рукава, мы продумали весь визуал внутренней кампании, а также сделали много классного мерча. Потому что все любят красивый мерч — и сотрудники, и клиенты, и партнеры, тем более АТОЛ работает с розничным бизнесом, для которого дизайн, современный визуальный язык, крайне важны. И мерч АТОЛ для топ-сотрудников должен был выглядеть не хуже, чем Valentino!
Спасибо Альфабанку за дизайн
Дизайнеры такие дизайнеры, пытаются выделить чувственную осознанность в промышленном дизайне, удобство и логику выделите лучше. Гиф ролик с логотипом ломает мозг, слишком сложно. Очередной дизайн для любой компании, общие абстрактные идеи, жаль, мое мнение силы потрачены зря. Удачи.
@Альфа-Банк , круто получилось!