Во всех остальных случаях «моднота» — последнее, что влияет на метрики и на что нужно смотреть предпринимателю. Потому что условные услуги финансового консультанта покупают не из-за трендовой тени у него на сайте, а из-за цифр, которые он умеет делать.
Говорят, в 2022 году будет тренд на хорошую типографику и полезное действие. А, и на полинеогиперморфизм.
Похуй.
И это не обычное похуй на этом сайте: зашёл чтобы написать как мне все равно.
Это специальное похуй: ведь никто не будет следовать этим трендам. Есть шанс, что какой-то рисковый бизнес будет. Но на деле: «тренд в дизайне» — это кол-во однотипных скринов в дрибббле и 1-5 стартапов, которые решили использовать (и считают, что это определит их продукт)
да будет а как без этого
Соглашусь с автором. Делаю сайты на Тильде, и в 90% случаев бизнесам подходят простые и стильные решения на стандартных блоках, которые придуманы еще в далеком 16 году).
Ага, особенно, если речь идёт о бизнесах с не супер-большой конкуренцией в диджитле