Чтобы выйти на рынок, молодой IT-компании нужно немного: гениальная идея, несколько талантливых человек, всемогущий сейл и небольшой сайт. На старте никто не заморачивается с фирменным стилем — достаточно придумать название, создать логотип, подобрать шрифт и цвет. С таким набором можно свернуть горы!
О брендбуках задумываться некогда, они разрабатываются долго и дорого, а актуальными остаются, как правило, один-два года. Гайдлайны или не создаются вовсе или представляют из себя формальную презентацию «как выглядит логотип на кружке, футболке, ручке.. (продолжите сами)».
С взрослением приходит необходимость в постоянной коммуникации компании с аудиторией: кандидатами, клиентами, партнерами. Появляются разные социальные сети, корпоративные порталы, рекламные материалы... Все это подразумевает не только огромное количество разных носителей, но и постоянное изменение форматов.
На мой взгляд, ваш голубой слишком голубой.
К тому же, что-то похожее было у microsoft.
Можно было заменить хром на что-нибудь другое.
НА ЖЁЛТЫЙ, НАПРИМЕР.
у вас отличный вкус =)
И второй вопрос, в чем делают такие анимации красивые? На сайте на первом экране в фоне которая )
After Effects+Blender был в данном случае. Вот тут показывали, как делали :)
https://vk.com/wall-197846710_231
А вот еще лого )))
Похоже на фалангу большого пальца.
😁