3. Роллтон. Еще один небольшой редизайн. Композиция практически осталась прежней. Собственно на столько, что из далека в глаза ничего нового сразу не бросается. И только подойдя ближе, становится видно, что дизайн явно изменился, и скорее в лучшую сторону. Пойдем снизу вверх. Фуд-зона, конечно, стала аппетитнее. А именно, лапша кудрявее, мясо контрастнее и детальнее. Повысилась общая резкость изображения. Конечно в этой лапше нет такого количества мяса (если оно вообще там есть) и там нет таких кругляшей свежей морковки , но это и не важно. В этой категории давно сложилась устойчивая тенденция изображать настолько аппетитно лапшу, насколько это возможно. Важно создать у потребителя приятное ожидание от вкуса продукта, а без вкусных картинок тут никак не обойтись. Тебя просто никто не купит.
Круто Nutrilak под шумок на целых 50 грамм (14%) меньше упаковку сделал.
Ну Вы понимаете, более дорогая полиграфия... Хотя постойте...
Возможно что-то случилось
имхо. но Nutrilak чёт вообще такое ощущение, что 2 шага назад сделал.
роллтон пора уже засуживать за обман потребителей с этими кусками мяса, но все едят дошик так что пофиг что там роллтон нарисует, это лапша для бомжей
60 рублей за 90 гр лапши это уже не для бомжей, а для среднего класса рф
Куски мяса ушли в налоговую, это НДС