Помогаем локальным брендам выйти на рынок и заявить о себе: брендинг, сайт и SMM-стратегия для Mollen

Рассказываем, как мы в Nimax помогли запустить новый московский бренд домашнего текстиля: от разработки айдентики и упаковки до создания сайта и коммуникационной стратегии.

Mollen — новый московский бренд домашнего текстиля. Компания создает капсульные коллекции постельного белья, домашней одежды и аксессуаров для дома из натуральных материалов высокого качества. Для каждой коллекции принтов бренд разрабатывает уникальный домашний аромат.

Мы помогли бренду выйти на рынок и заявить о себе: разработали айдентику, коммуникационную стратегию, визуальную концепцию для социальных сетей, сайт, упаковку и дополнительные носители.

Клиент пришёл к нам с уже зарегистрированным названием. Mollen — соединение слов «молекула» и «лён». Лён попал в название не случайно, ведь эта культура была одной из первых использована для создания ткани. Бренд не только работает с натуральными тканями, но и часто обращается к историческому прошлому текстиля в сюжетах принтов. При создании фирменного стиля мы вдохновлялись идеями, которые заложены в названии.

Метафора в логотипе связывает его с названием бренда. Знак — это стилизованный цветок льна, состоящий из пяти сердец. Так мы отражаем в логотипе важные для бренда ценности: натуральность, обращение к традициям текстильного ремесла и заботу. Идеи натуральности и красоты развиваем в растительном узоре. Орнамент всегда «вырастает» из фирменного знака. Этим решением показываем, что с нашего бренда начинается обновление и красота дома.

Mollen выпускает новые коллекции принтов каждые полгода, палитра бренда яркая и харизматичная. Поэтому перед нами стояла задача разработать айдентику, которая будет органично дополнять текстиль, но не перебивать его. В стиле придерживаемся праздничного, но сдержанного настроения. Выбираем классические цвета, традиционный, но торжественный подход в вёрстке, шелкографию и дорогие материалы вместо цифровой печати.

Цвета

Составили гармоничную и символичную палитру. Бежевый цвет — цвет тканевого полотна, ярко-голубой — цвет льняного цветка. Особое место в айдентике занимает тёмно-синий цвет. Он символизирует мир волшебных снов и грёз. Мы так и назвали этот цвет — Good night.

Помогаем локальным брендам выйти на рынок и заявить о себе: брендинг, сайт и SMM-стратегия для Mollen

Шрифты

Суть бренда в дуализме: продукты Mollen не только красивы, но и удобны. Шрифты подбирали так, чтобы они соответствовали обеим целям. В заголовках используем Orchidea Pro от студии Mint Type, он выглядит современно и элегантно. Для подзаголовков и основных блоков текста выбрали Circe от Paratype — геометрический гротеск с гуманистическими чертами. В вёрстке придерживаемся центральной выключки, так носители выглядят торжественно.

Помогаем локальным брендам выйти на рынок и заявить о себе: брендинг, сайт и SMM-стратегия для Mollen

Носители

Mollen — это внимание к деталям и радость от покупки. Поэтому мы разработали подарочную коробку, которую захочется оставить дома, чтобы сложить в неё зимний свитер или любимую пижаму.

Помогаем локальным брендам выйти на рынок и заявить о себе: брендинг, сайт и SMM-стратегия для Mollen

В качестве индивидуальной упаковки предложили брендированный зип-пакет, который пригодится для хранения вещей после покупки.

Mollen заботится о клиентах: в дополнение к текстилю прикладывает инструкцию по уходу за изделием на фирменной открытке.

В имиджевых каталогах и лифлетах бренд раскрывает свою философию и историю создания коллекций.

Чувство дома формируют детали. Поэтому вместе с создателями бренда мы разработали керамическое ароматизированное саше для бельевого шкафа. Его можно положить между сложенными простынями и белье будет пахнуть хлопком.

Мы разработали форму саше, а клиент создал для него уникальный аромат. Также мы разработали упаковку — холщовый мешочек.

Помогаем локальным брендам выйти на рынок и заявить о себе: брендинг, сайт и SMM-стратегия для Mollen

Коммуникации

Разработали SMM-стратегию для бренда. В основе коммуникации — открытое общение с покупателями. Чтобы отстроиться от конкурентов и не просто рассказывать про преимущества продукта и правила ухода, предложили создать лайфстайл-журнал, в котором транслируем философию бренда, воспеваем эстетику, строим комьюнити вокруг определенного образа жизни.

Провели первую интерьерную съёмку, которую клиент использует в коммуникациях, рекламе и печатных носителях.

В SMM-концепции предложили не просто делиться практическими знаниями, а создавать комьюнити тех, кто неравнодушен к искусству и интересуется дизайном интерьера. Подготовили шаблоны для постов в социальных сетях.

Сайт

Посетители сайта с первых секунд погружаются в изысканный мир Mollen. Перед ними открывается шкаф, внутри которого можно легко найти все продукты бренда: комплекты постельного белья, одежду, ароматы для дома и саше. Также на сайте можно прослушать историю создания каждого принта. Аудиодорожки начитаны авторами проекта.

Результат

Мы разработали фирменный стиль, который органично сочетается с яркими разноплановыми коллекциями бренда. Создали дизайн-концепцию сайта и коммуникационную стратегию бренда. Сейчас Mollen — бренд с устоявшейся визуальной концепцией, его легко отличить от конкурентов и запомнить.

Mollen запустили производство и продажи в 2022 году. Клиент вместе с нами продолжает развивать бренд и создавать новые продукты.

Помогаем локальным брендам выйти на рынок и заявить о себе: брендинг, сайт и SMM-стратегия для Mollen
3636
10 комментариев

Приятный стиль)

4
Ответить
Автор

Спасибо за отзыв! ;)

2
Ответить

понравилось

4
Ответить
Автор

Спасибо!

1
Ответить

Спасибо, позалипал

4
Ответить
Автор

Спасибо!

1
Ответить

Очень крутая работа, ей богу! В силу профессии насмотренность очень высокая и радуюсь, если хотя бы кровь из глаз не хлещет (-: А тут просто бальзам и отрада!
Вопрос – можно ли обратиться в личку за профессиональным советом?

2
Ответить