Дизайн по подписке: как это работает и почему выгодно заказчику

Дизайн по подписке: как это работает и почему выгодно заказчику

Сервисы по подписке — тренд, который уверенно набирает обороты и в итоге заслуживает доверие даже самых консервативных. Бизнес всё чаще прибегает к таким услугам, потому что это очевидно удобно, экономически выгодно и ускоряет работу. А сама концепция подписки круто вписывается в динамичный стиль современной жизни и экономику шеринга.

Дизайн по подписке — это пакетное предложение для тех, кто хочет получить безлимитный доступ к услугам графического или веб-дизайнера в течение определенного периода.

Кому подходит дизайн-подписка

  • Стартапам. Подписка даёт возможность привлекать профессионалов в области digital-дизайна со стороны. А значит, компания, которая пользуется такой услугой, вообще может не иметь своего штата дизайнеров. Это особенно актуально для небольших стартапов, у которых много потребностей в разработке дизайна, но мало ресурсов для обучения собственной команды дизайнеров.
  • Крупным компаниям. Даже если в такой компании есть свой отдел дизайна, подписка может разгрузить основную команду, взяв на себя часть задач. Привлечение внешнего подрядчика также позволяет получить свежий взгляд на текущие проекты, ведь дизайн-студии сотрудничают с разными клиентами, а потому их специалисты имеют весьма широкие компетенции и более глубокое понимание трендов и рынка в целом.
  • Предпринимателям и малому бизнесу. Дизайн-подписка позволяет полностью перепоручить работы по дизайну или даже реализовать масштабный проект с помощью внешнего подрядчика, а вам не придется отвлекаться от развития основного продукта и решения стратегических задач.

Основные преимущества дизайна по подписке

Экспертиза и опыт внешней команды дизайнеров позволяет не допустить типичных ошибок, быстрее решать свои продуктовые и дизайн-задачи и эффективнее использовать ограниченные ресурсы на ранних этапах жизни компании.

Подписка экономит не только ресурсы, но и деньги клиента. Получая услугу у внешнего подрядчика, работодатель сокращает расходы на ФОТ и налоги, необходимое для работы оборудование и лицензированное программное обеспечение. У него также отпадает необходимость держать на зарплате штатных дизайнеров и арт-директора для управления командой и выстраивания рабочих процессов.

Если дизайнер уйдет на больничный, улетит в отпуск или внезапно уволится, мы найдем ему замену и работа над вашими проектами не остановится, ведь у нас большая команда специалистов.

Примеры дизайнерских услуг по подписке

Как можно понять, есть множество типов бизнеса, которым актуален формат дизайн-подписки.

Например, в рамках подписки мы помогаем нашим клиентам с разработкой айдентики бренда, дизайном веб-сайтов и IOS & Android-приложений, что может быть актуально при запуске стартапа. Так мы начали работу с проектом по подбору парт-тайм профессионалов HotPies. Сначала разработали для них базовую айдентику, за неделю сделали посадочную страницу, а сейчас помогаем с презентацией и креативами для социальных сетей.

Дизайн по подписке: как это работает и почему выгодно заказчику

Для онлайн-школ и запусков онлайн-продуктов постоянно требуется разработка посадочных страниц под курсы, страниц для лид-магнитов, а также дизайн иллюстраций и презентаций. Также к нам часто обращаются образовательные проекты: ВШЭ, РЭУ им. Плеханова и многие EdTech-компании. Например, для проекта Ability Place мы создавали посадочную страницу к курсу, личные кабинеты для студентов на Tilda, а также помогали с креативами для социальных сетей.

Дизайн по подписке: как это работает и почему выгодно заказчику

Крупным компаниям, даже при наличии собственного отдела дизайна, при развитии нового проекта может понадобиться разработка рекламных баннеров, продуктовых страниц и лендингов. Так к нам обратился Skyeng, чтобы ускорить свои процессы, связанные с разработкой дизайна для сайта. Этому проекту мы помогли в короткие сроки собрать интерактивный квиз для холодного трафика.

Дизайн по подписке: как это работает и почему выгодно заказчику

Предпринимателям, которые часто презентуют и продают свои услуги большому количеству клиентов, бывает актуальна быстрая разработка презентаций и Pitch Deck.

В течение месяца заказчик получает безлимитный доступ к услугам дизайнера. Он может обратиться с любым количеством новых запросов, а также вносить сколько угодно изменений в старые задачи. Мы отдаем все исходные файлы и выполняем большинство видов работ в течение 1–2 дней.

В формат подписки, как правило, входят наиболее востребованные услуги в digital-дизайне. При этом в неё не включены сложные виды работ на стыке с другими специальностями, например:

  • разработка 3D / CAD / HTML / CSS / HTML5-баннеров;
  • создание маркетинговой стратегии;
  • сложные художественные иллюстрации;
  • заполняемые или интерактивные PDF-документы;
  • сложные манипуляции с фотографиями;
  • цифровая живопись и игровые ресурсы;
  • 3D/CAD-проекты;
  • программирование, кодирование или разработка;
  • нейминг и создание слоганов;
  • написание контента или ручной набор текста (переписывание текста с изображений, придумывание заголовков, копирайтинг).

Как всё это работает у нас

Клиент рассказывает нам о своей задаче и обсуждает все свои потребности в дизайне с одним из наших экспертов. Мы сразу фиксируем рекомендуемые спецификации, такие как размеры и форматы файлов, если речь идет графическом дизайне. И, если формат задач подходит для подписки, то предлагаем выбрать и оплатить один из тарифов.

После этого в течение заранее оговоренного с дизайнером срока он получает готовый дизайн, соответствующий изначально поставленной задаче.

При желании клиент может обсудить дизайн с закрепленным за ним специалистом и предложить любые изменения, которые требуются. Никаких дополнительных затрат за доработку не будет. Как только заказчик будет доволен результатами, мы высылаем исходные файлы, которые можно использовать в работе, и приступаем к следующей задаче.

Самые частые вопросы о дизайн-подписке

  • Что значит «безлимитный» дизайн?

Это значит, что клиент может поставить дизайнеру сколько угодно задач. При покупке подписки за каждым клиентом закрепляется один специалист, который поочередно берет на выполнение задачи, оговаривая с заказчиком сроки исполнения. Задач в течение действия месячной подписки может быть много, но все они оцениваются по срокам выполнения и встают в очередь.

  • Какое время требуется на выполнение работы?

Время выполнения работы зависит от объема задачи. На картинку для рекламы требуется 1 рабочий день, для создания презентации из 10 слайдов нужно 2 дня, а на лендинг может уйти от 5 до 12 дней. Точные сроки каждой задачи есть в условиях к подписке и дополнительно оговариваются с дизайнером при выставлении ТЗ.

  • Есть ли смысл оформлять подписку, если сейчас мне нужен всего 1 баннер?

Нет. Подписка хороша для комплексных проектов или когда есть потребность в постоянном создании графического контента. Если у вас разовая задача, то лучше разово заплатить за её исполнение по фиксированному прайсу.

  • Можно ли оформлять подписку только в те месяцы, когда у меня много работы для вас?

В первый раз вы можете оформить подписку на один месяц, чтобы познакомиться с нами и разобраться с форматом. Далее подписка оформляется минимум на 3 месяца — это позволяет нам планировать ресурсы и предоставлять классный результат вовремя.

  • Что будет, если у вас окажется слишком много заказов на дизайн по подписке?

Мы заранее распределяем ресурсы, так что конкретный дизайнер закрепляется за конкретным клиентом.

Если у клиента объективно большой заказ, который невозможно сделать в рамках одной месячной подписки, мы предложим ему поработать в рамках той услуги, которая ему требуется. Например, если нужно создать интерфейс для сложного SaaS-сервиса, то в рамках отдельной услуги по UX/UI-дизайну на это будет выделена проектная команда.

Пользовались ли вы услугой дизайна по подписке? Что понравилось, а что нет? Делитесь своим опытом или задавайте вопросы в комментариях, будем рады обсудить.

2323
12 комментариев

То, что надо. Немного рекламы, пока я смотрю рекламу, никогда не повредит!

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Она не подходит байкерам, юристам и карательным боцманам)

3
Ответить

Ребзя, ссылка на презентацию с подвала сайта ведет на закрытый файл

1
Ответить

Слишком сложно, стоки графики и изображений по подписке выигрывают в этой нише.

Ответить

А какой нише? Стоки графики нужны для дизайнеров, для бизнеса они вредны.

1
Ответить