Сначала они попросили нас изучить четыре станции, в качестве теста, знаете ли. Одной из них была Таймс-сквер, другой, кажется, Гранд Сентрал, затем еще одна станция в Квинсе, а потом Бродвей-Нассау, если мне не изменяет память. Мы провели исследования на этих четырех станциях, изучили транспортный поток и все необходимые анализы, чтобы определить, где находятся точки принятия решения - потому что все дело в вывесках, правило номер один - давать информацию в точке принятия решения. Никогда до и никогда после. Когда вы едете на машине, то чаще всего обнаруживаете, что это правило не соблюдается - вы получаете информацию слишком рано, так что к тому времени, как вы доезжаете до развилки, вы ее пропускаете. Или она дается слишком поздно, даже после развилки, так что вы ее пропускаете. Это очень типичная ошибка в отношении указателей. Поэтому определить, где должны быть указатели, было первой частью исследования. Затем, конечно, для нас было очевидно, что нужно использовать Helvetica. Это был идеальный шрифт, причем разборчивый. Должен сказать, что в то время ее еще не было в наших краях, поэтому во время исследования мы использовали Standard. Потом, со временем, она превратилась в Helvetica.
мир если бы шрифт везде был Times New Roman 14
Перевод - мрак