Красные и зеленые, пожалуй, более распространены. Или возьмем желтый цвет - в общей психологии желтый цвет часто ассоциируется с фрустрацией и разочарованием. В маркетинге же совсем наоборот – это цвет хорошего настроения, позитива его используют для обозначения позитива, веселья и хорошего настроения. Компании выбирают его, чтобы показать, доброжелательность и открытость. Например, это Тинькофф, IKEA, Яндекс, Lipton и другие желтые бренды. Сочетание черного с желтым в природе означает – я опасный, остановись, не трогай меня. А желто-черный мир Билайна, тем не менее, прекрасно «зашел» молодежи в сочетании со слоганом, призывающим жить на яркой стороне. Что еще раз доказывает, что бизнес-цвета живут по своим законам.