Для каталога мы разработали особенную, очень удобную, и очень интересную пагинацию, которую можно использовать двояко: выбирать “показать ещё” или двигаться постранично. Вот что это значит. Например, на странице у нас 12 позиций (12 товаров). Можно нажимать “показать ещё” несколько раз, и как и ожидается, как уже давно традиционно ведут себя сайты — страница будет расти за счет дополнительных позиций. Но затем пользователь может решить снова посмотреть на то, что он видел вначале, и просто перейти, например, на вторую страницу (не проматывая заново всю эту простыню с товарами) — и вот тут-то сайт покажет только эту вторую страницу (то есть, содержание страницы «схлопнется» до 12 позиций этой второй страницы). Таким образом, нам удалось реализовать важное пожелание заказчика о том, чтобы пользователи, с одной стороны, не утонули в разнообразии позиций при просмотре большого каталога (тот самый слоган «Ничего лишнего»), и в то же самое время могли бы просмотреть всё настолько широко, насколько захотят. При этом оба способа просмотра каталога совершенно знакомы и привычны пользователям, а их комбинация, весьма удобная, но неожиданная для большинства пользователей, предлагает такие возможности, которые мало на каких сайтах можно наблюдать.
Особая “премиум”-пагинация. Выбирать “показать ещё” или двигаться постраничноЕба премиум конечно, во всех шаблонах Аспро уже лет 5 как существует
А где посмотреть такой пример на Аспро? Пока не видел похожего, только на М Видео, но там точно не Аспро =)
«Премиум» — это в т.ч. про детали и типографику. А она тут слабенькая
+1, типографика как в прототипе, не доведена до вкуса.
Эта колбаска - это элемент управления шторкой, а он у вас для красоты сделан и не работает)
У меня работает это модальное окно
Вот сюда люди будут тыкать, а оно не кликабельное. А куда вы хотите они тыкать не будут, потому что "подробнее" даже не обозначена как ссылка и зачем заставлять людей в нее целиться не понятно.