«Давай поженимся»: концепт Логомашины к 14 февраля

Привет, это Логомашина. В честь 14 февраля примерили на себя образ купидонов и создали пары для одиноких маскотов. Показываем, что получилось.

Концепция

В честь Дня святого Валентина каждый второй бренд пересматривает контент-план: запускает специальные акции, варианты подарков «для неё» и «для него». Но немногие обращают внимание на свою айдентику.

Наши дизайнеры собрались вместе, чтобы предложить варианты, как бренды могут переосмыслить свои логотипы к празднику всех влюблённых: например, добавить маскотам вторых половинок.

Starbucks

«Давай поженимся»: концепт Логомашины к 14 февраля

Всем известен образ сети кофеен Starbucks — двухвостая русалка Сирена. Впервые она появилась в древнегреческой мифологии, так что мы решили двигаться в том же направлении: выбрали ей в пару тритона.

«Давай поженимся»: концепт Логомашины к 14 февраля

Тритону надели корону побольше: хотели показать статус. Лицо сделали довольным и ухмыляющимся, ведь вместе с женой он получил кофейную империю.

«Давай поженимся»: концепт Логомашины к 14 февраля

KFC

«Давай поженимся»: концепт Логомашины к 14 февраля

Для полковника Сандерса создали не только даму сердца, но и добавили на логотип курицу — главную героиню сети KFC. Теперь угадайте, кто здесь третий лишний.

«Давай поженимся»: концепт Логомашины к 14 февраля

Кстати, мы не забыли, что у Сандерса была жена — Клаудия Прайс. Например, в 2018-м году KFC представило редизайн упаковки с её лицом в честь Международного женского дня. Поэтому наш концепт — креатив насчёт нового маскота KFC, если бы Клаудия не захотела становиться лицом сети.

«Давай поженимся»: концепт Логомашины к 14 февраля

Pringles

«Давай поженимся»: концепт Логомашины к 14 февраля

Логотип Pringles изменялся уже много раз, но на нём всегда присутствовал талисман бренда — мистер Прингл. Тот самый мужчина, который никогда не расстаётся со своими классическими усами. Для него также создали даму сердца — Принглессу. Она (к счастью) усов не носит.

«Давай поженимся»: концепт Логомашины к 14 февраля

Если ваша вторая половинка не смотрит на вас так, как Принглесса на Прингла — бегите из этих отношений!

«Давай поженимся»: концепт Логомашины к 14 февраля

Captain Morgan

«Давай поженимся»: концепт Логомашины к 14 февраля

Связь Captain Morgan с пиратской романтикой основана не только на любви разбойников к этому напитку. Ром был назван в честь знаменитого пирата Генри Моргана, который к концу своей жизни стал вице-губернатором Ямайки.

«Давай поженимся»: концепт Логомашины к 14 февраля

Так как Ямайка — карибский остров, для концепта второй половинки выбрали русалку. Даже если у отношений полурыбы и пирата нет будущего — получилось романтично.

«Давай поженимся»: концепт Логомашины к 14 февраля

Lacoste

«Давай поженимся»: концепт Логомашины к 14 февраля

Интересный факт о крокодилах №831: пытаясь привлечь самку, они начинают исполнять «призывную песнь обольстителя», высоко поднимают голову и рычат.

«Давай поженимся»: концепт Логомашины к 14 февраля

Получается, что прямо на наших глазах крокодил от Lacoste флиртует со своей новой возлюбленной? Лариса Гузеева, подвиньтесь, пожалуйста, Логомашина забирает ваше шоу.

«Давай поженимся»: концепт Логомашины к 14 февраля

Dostaevsky

«Давай поженимся»: концепт Логомашины к 14 февраля

Так как бабушку для полковника Сандерса уже сделали, для маскота Dostaevsky выбрали даму сердца помоложе. Более того, несмотря на бороду, он сам выглядит почти как зумер: носит кепку, тёмные очки и широкие штаны.

«Давай поженимся»: концепт Логомашины к 14 февраля

Миниатюра: бегут к компьютеру, чтобы успеть заказать последний сет роллов.

«Давай поженимся»: концепт Логомашины к 14 февраля

Kappa

«Давай поженимся»: концепт Логомашины к 14 февраля

Оригинальный логотип Kappa — силуэты юноши и девушки, сидящих друг к другу спиной. Нам показалось, что они находятся в ссоре. Решили их помирить: развернули друг к другу лицом, чтобы ребята наконец поговорили. Переживаем за их отношения, больше чем за свои!

«Давай поженимся»: концепт Логомашины к 14 февраля

Chicago Bulls

«Давай поженимся»: концепт Логомашины к 14 февраля

На чертах быка от команды Chicago Bulls всегда изображена сердитая гримаса. Так, чтобы баскетбольный маскот сошёлся со своей новой подругой, сделали её такой же недовольной.

«Давай поженимся»: концепт Логомашины к 14 февраля

Та самая пара на 14 февраля, в которой девушка долго просила у своего возлюбленного цветы.

«Давай поженимся»: концепт Логомашины к 14 февраля

Bic

«Давай поженимся»: концепт Логомашины к 14 февраля

Бренд BIC вызывает у каждого человека свои ассоциации. Для школьников — это учебные принадлежности, для людей постарше — зажигалки и бритвенные станки.

Маскотом же бренда является французский мальчик в школьной форме. Он держит за спиной шариковую ручку — продукт, который принёс популярность компании.

«Давай поженимся»: концепт Логомашины к 14 февраля

К выбору «пары» для мальчика подошли с другой стороны: добавили не ученицу, а школьного преподавателя. Точка и запятая, карандаш и ручка, учитель и ученик — кажется, мы неосознанно создали дуэт не только на 14 февраля, но и на 1 сентября.

«Давай поженимся»: концепт Логомашины к 14 февраля

Малыши

«Давай поженимся»: концепт Логомашины к 14 февраля

Так как пары для сирен, пиратов, крокодилов и быков уже были найдены, мы подготовили вторую половинку и для «самых маленьких». Всё-таки наслаждаться такими детскими радостями как здоровый сон и ненормированный график дня нужно вместе.

«Давай поженимся»: концепт Логомашины к 14 февраля
Какая пара понравилась вам больше всего?
Starbucks
KFC
Pringles
Captain Morgan
Lacoste
Dostaevsky
Kappa
Chicago Bulls
Bic
Малыши

***

Логомашина в соцсетях: VK | Telegram

5555
27 комментариев

Dostaevsky просто огонь!

5
Ответить
4
Ответить

Смотрит так, как будто боится домашнего насилия.

3
Ответить

Опять про меня забыли ((

1
Ответить
6
Ответить

Как хорошо, что Капитан Морган нашёл собутыльника, который выслушает

2
Ответить

Кфс и лакост - огонь. Капитан Морган тоже прикольно сделали

2
Ответить