Заказать корпоративный календарь, а получить произведение искусства?

Заказать корпоративный календарь, а получить произведение искусства?

Привет, на связи креативное агенство 2HEAD!

Корпоративный календарь способен раскрыть суть компании, идею, и транслировать ценности бренда, но чаще всего, он просто становится очередным пунктиком для hr-отделов, которому уделяется не слишком много внимания. Логотип компании и безликие численники – вот и все, что делает календарь корпоративным в российских офисах. Но ведь даже из такой, казалось бы, мелочи, можно сделать настоящий имиджевый продукт, слава которого будет идти впереди самого бренда.

С 1964 года производитель автомобильных шин Pirelli выпускает знаменитый календарь, который традиционно называли календарем для дальнобойщиков. Календарь содержал фотографии известных красавиц, включая топовых актрис и моделей в стиле ню. Однако c 2016 года компания Pirelli решила изменить курс, и со страниц календаря теперь смотрят одетые женщины, которые внесли вклад в мировую историю (2016), с натуральной красотой (2017), темнокожие (2018), персонажи Шекспира (2020), музыканты (2022).

Дух времени заставляет компании пересматривать взгляд на вещи. Осуждение объективизации и доступность любого эротического контента в сети пошатнули рынок корпоративных ню-календарей. Ушла эпоха. Но так ли все очевидно?

Есть компании, для которых такие веяния лишь тренд. Как говорится, что-то модно, а что-то вечно. Именно таким клиентом, отдающим дань традициям, стал для нас федеральный интернет-провайдер "Авантел". Календари с девушками Авантел выпускает уже больше 10 лет и такой продукт для компании стал хорошей имиджевой историей. Их дарят клиентам, сотрудникам и партнёрам по бизнесу. Нашей задачей было разработать концепцию, айдентику и осуществить весь продакшен ню-календаря 2021 года. А теперь к кейсу. Аккуратно, горячо!

Заказать корпоративный календарь, а получить произведение искусства?

1. Идея

Авантел – компания, которая предоставляет самый разный спектр услуг для бизнеса: цифровое телевидение, дата-центры, облачное хранилище, видеонаблюдение и пр. Объединив все функции, родилась идея о бренде-помощнике, а если точнее, голосовом помощнике, а если точнее, сексуальном голосовом помощнике, который бы продвигал реальные услуги.

Январь – услуга видеонаблюдение. Февраль – обслуживание серверов. У каждой девушки свое имя и свой активный номер телефона. Call to action – так и манит позвонить.
Январь – услуга видеонаблюдение. Февраль – обслуживание серверов. У каждой девушки свое имя и свой активный номер телефона. Call to action – так и манит позвонить.

К каждой девушке на фото мы решили привязать номер телефона, позвонив по которому клиент мог узнать от томного женского голоса о интересующей его услуге или получить консультацию о настройке оборудования. Никаких “привет, Алиса, Siri или Cortana”. Только “Hey, Avantel!”, только хардкор. На той стороне телефона применялись суперсовременные технологии распознавания голоса. Были прописаны и озвучены тонны спкриптов.

<p>Март – выделение виртуальных номеров <span>любых городов без привязки к географии, маршрутизация между городами (на девушке наклейки различных городов и телефонных номеров). Апрель – защита от DDOS-атак (в данном случае от летящих бейсбольных мячей). </span></p>

Март – выделение виртуальных номеров любых городов без привязки к географии, маршрутизация между городами (на девушке наклейки различных городов и телефонных номеров). Апрель – защита от DDOS-атак (в данном случае от летящих бейсбольных мячей). 

2. Визуальная стилистика

Чтобы визуально объединить современные технологии и женскую сексуальность, за основу стиля были взяты на тот момент трендовый retro wave, а в образе девушек использовался актуальный в Twitch и популяризированный через K-pop стиль e-girl, удачно вписывающийся в футуристическую атмосферу. А вообще e-girl канонизированы в “Бегущем по лезвию”.

Фотографии важно было сделать яркими и сочными.

Май – т<span>радиционная фиксированная (проводная) телефонная связь</span><span>. Июнь </span><span>– о</span><span>блачная АТС (корпоративная телефонная станция, размещенная на хостинге и предоставляемая компании как облачный сервис).</span>
Май – традиционная фиксированная (проводная) телефонная связь. Июнь – облачная АТС (корпоративная телефонная станция, размещенная на хостинге и предоставляемая компании как облачный сервис).

3. Продакшен

Сам продакшн-процесс достоин отдельной статьи. Но если в вкратце, мы все снимаем сами, в собственной студии, сами же отвечаем за дизайн. Благо опыт и оборудование позволяют, фотографы подтвердят. Работа со сложным, цветным светом не всем дается. Еще сложнее подготовить такие фотографии к печати, чтобы не убить яркий неоновый цвет. Выверенный пайплайн выглядел так среднеформатный раз Fujifilm 50gfx -> Capture One в режиме CMYK колор пруфинга -> Фотошоп для небольшой ретуши -> Верстка и цветоделение -> Тестовые принтсканы. На предпродакшен вместе с кастингом ушел месяц. На продакшн неделя. На пост еще пара недель.

Июль – проектирование и строительство линий связи. Август – VPN, виртуальные и частные сети. 
Июль – проектирование и строительство линий связи. Август – VPN, виртуальные и частные сети. 

Все сцены были сняты с практическим реквизитом. Только в одной использовали небольшой композинг с 3D элементом. Пишите в комментах если угадали в какой.

Сентябрь –организация WI-Fi сетей. Октябрь - услуги дата-центра. 
Сентябрь –организация WI-Fi сетей. Октябрь - услуги дата-центра. 

По факту мы сделали для "Авантела" 4 календаря. 3 остальных тоже не такие простые. В одном работали с сотрудницами компании и обошлись без пошлостей, им еще там работать. Во втором использовали AR для видео, а в третьем использовали для съемок сверхмощный проектор для 3d-пэйнтинга на зданиях.

Ноябрь – техническая поддержка. Декабрь – финальный аккорд, высокоскоростной интернет. 
Ноябрь – техническая поддержка. Декабрь – финальный аккорд, высокоскоростной интернет. 

Если будет интересно, покажем и эти работы. Если неинтересно – тоже.

Спасибо за просмотр! Всем любви!
Больше наших работ здесь:

Контент для взрослых
2222
реклама
разместить
12 комментариев

Март прекрасен :)

2

Как же работать-то с такими календарями?))

Автор

Повышают продуктивность!)

3

Хотите прикол? Поставьте лайк к этой статье и вас забанят на VC! Проверено!

1

поставил дизлайк вам

2

Можно, пожалуйста, имена моделей? :)

1
Автор

Уточним!)

1