Каждый дизайнер — немного маркетолог и даже разработчик. Он должен уметь выявлять потребности пользователя, определять целевую аудиторию, понимать, как работают различные инструменты UX, анализировать информацию и выделять частное из общего. Помимо богатой фантазии ему не обойтись и без логики. Чтобы развить логическое мышление, есть два пути:1. “Разбор популярного продукта”. Мы предложили нашим дизайнерам взять известный цифровой сервис, проанализировать его, найти узкие места и попытаться его улучшить. В качестве “подопытных” были выбраны WhatsApp и Skype. Продукты были хорошо знакомы и нашим стажерам, и опытным дизайнерам — ребята пользовались ими долгое время, знали сильные и слабые стороны с пользовательской точки зрения.
Очень интересная и полезная статья! Я тоже творческий человек, пишу картины в жанре абстракции. И в качестве эксперимента попробую взять ваш кейс в работу, прокачать свои навыки еще и в иллюстрациях. Обязательно сохраню статью в закладки.
Вау! Здорово!
Спасибо, было интересно!
Рады быть полезными)
Таким образом мы собрали целую коллекцию онлайн-журналов, различных библиотек и прочих ресурсов, откуда можно черпать вдохновение в будущем.а потом воровать как художник?)
Ну почему же воровать?) Порой, глядя на одну только цветовую палитру чьего-то кейса, можно вдохновиться и продумать что-то свое уникальное.