Откуда в выводе взялась ценность использования метрик и конкурентноспособность на рынке когда вы про этого ни одного вопроса не задали? Вывод из опросов такой: Большая часть джун и мидл дизайнеров делают свою работу зная что-то о метриках, но не использует ее в своей работе. Старшие дизайнеры и дизайн-руководители знают о метриках и значительная их часть опираются на них в своей работе.
"Мой личный вывод из данных — между бизнесом и дизайном довольно большой разрыв. Дизайнер не обязан быть «про бизнес», но если он умеет работать с показателями и принимать решения на их основе — ценность такого дизайнера в глазах работодателя/команды сильно возрастает."
Опять же, если хотели выяснить ценность дизайнера для компании, который мониторит и жонглирует метриками, то почему нет вопросов о том, как именно этот скилл применяется, как бизнес\команда понимает, что вот этот дизайнер крутой, потому что он в метрики заглядывает, чем работы этого дизайнера выделяются среди других в команде, но которые не используют метрики, на какой позиции в компании важно самому мониторить метрики и так далее.
А так, статистика вполне реалистичная, большей части мидл-дизайнеров метрики вообще не брякали, у них другой работы полон рот, особенно в небольших командах дизайна. А если команда большая, то очевидно, что метрики будут отслеживать лид-дизайнеры, сео или маркетологи, которые будут раскидывать таски всем остальным дизайнерам на поиск и реализацию решения.
Согласен с выводом про подход мидл / не-мидл дизайнеров — это видно из гипотезы 3.
Мой личный (субъективный) вывод из данных основан на моем опыте/цифрах из исследования/комментариях из исследования, которые доступны по запросу
История про ценность/конкурентоспособность сформирована не путем прямых вопросов (да, их нет), а скорее аналитическим выводом — если ты умеешь делать то, что не делают 3/4 дизайнеров И это благотворно влияет на бизнес — твоя ценность растет
«Опять же, если хотели выяснить ценность дизайнера...» — тут соглашусь, что вопросы нужны совершенно другие, но и спрашивать их нужно не у дизайнеров, а у бизнеса/команды — а это совсем другое исследование
«А если команда большая, то очевидно, что метрики будут отслеживать лид-дизайнеры, сео или маркетологи» — совсем неочевидно и вообще может быть неправдой. Если компания data-driven и есть культура работы с метриками на всех уровнях — никто не запрещает дизайнеру работать с цифрами и ограничивать искусственно его не станут. Да, для удобства разделения ответственности эта функция может быть отдана другим (лидам, продактам), и если дизайнеру ок делать макеты и не понимать, как он влияет на бизнес — дело дизайнера (и как видно из исследования — таких много)
Откуда в выводе взялась ценность использования метрик и конкурентноспособность на рынке когда вы про этого ни одного вопроса не задали?
Вывод из опросов такой:
Большая часть джун и мидл дизайнеров делают свою работу зная что-то о метриках, но не использует ее в своей работе. Старшие дизайнеры и дизайн-руководители знают о метриках и значительная их часть опираются на них в своей работе.
"Мой личный вывод из данных — между бизнесом и дизайном довольно большой разрыв. Дизайнер не обязан быть «про бизнес», но если он умеет работать с показателями и принимать решения на их основе — ценность такого дизайнера в глазах работодателя/команды сильно возрастает."
Опять же, если хотели выяснить ценность дизайнера для компании, который мониторит и жонглирует метриками, то почему нет вопросов о том, как именно этот скилл применяется, как бизнес\команда понимает, что вот этот дизайнер крутой, потому что он в метрики заглядывает, чем работы этого дизайнера выделяются среди других в команде, но которые не используют метрики, на какой позиции в компании важно самому мониторить метрики и так далее.
А так, статистика вполне реалистичная, большей части мидл-дизайнеров метрики вообще не брякали, у них другой работы полон рот, особенно в небольших командах дизайна. А если команда большая, то очевидно, что метрики будут отслеживать лид-дизайнеры, сео или маркетологи, которые будут раскидывать таски всем остальным дизайнерам на поиск и реализацию решения.
Согласен с выводом про подход мидл / не-мидл дизайнеров — это видно из гипотезы 3.
Мой личный (субъективный) вывод из данных основан на моем опыте/цифрах из исследования/комментариях из исследования, которые доступны по запросу
История про ценность/конкурентоспособность сформирована не путем прямых вопросов (да, их нет), а скорее аналитическим выводом — если ты умеешь делать то, что не делают 3/4 дизайнеров И это благотворно влияет на бизнес — твоя ценность растет
«Опять же, если хотели выяснить ценность дизайнера...» — тут соглашусь, что вопросы нужны совершенно другие, но и спрашивать их нужно не у дизайнеров, а у бизнеса/команды — а это совсем другое исследование
«А если команда большая, то очевидно, что метрики будут отслеживать лид-дизайнеры, сео или маркетологи» — совсем неочевидно и вообще может быть неправдой. Если компания data-driven и есть культура работы с метриками на всех уровнях — никто не запрещает дизайнеру работать с цифрами и ограничивать искусственно его не станут. Да, для удобства разделения ответственности эта функция может быть отдана другим (лидам, продактам), и если дизайнеру ок делать макеты и не понимать, как он влияет на бизнес — дело дизайнера (и как видно из исследования — таких много)