Товары, относящиеся к категории повседневных, вроде чая, туалетной бумаги, продуктов питания, имеют высочайший уровень спроса. Потребители регулярно их приобретают вне зависимости от сезона. Но в данной нише высок и уровень конкуренции. Выходя на рынок с товарами из подобной категории, необходимо понимать, что у них должны быть определенные особенности, отличительные черты, определенная выгода, которую они могут дать покупателю.
Максим добрый день. Подскажите пожалуйста стоит ли вкладываться в крупных раскрученных блогеров, или вкладываться в блогеров поменьше?
Антон, добрый день, мы работаем с блогерами преимущественно средних величин и одним из ключевых факторов является средний просмотр ( когда многие ориентируются на количество подписчиков). До введения маркировки и последующего за ней всего документооборота было выгодно работать и с микроблогерами, но из-за этого этот эффект уменьшился
Добрый день! Подскажите, какой ДРР в сегменте сад\огород у вас получился?
в зависимости от месяца от 11 до 18 %